Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Categories:

Книга Дагона

«Книга Дагона» — уникальный документ, написанный жрецами Древней Ассирии в XV тыс. до н.э, который Алое Братство сегодня безуспешно пытается выдать за подделку времен позднего средневековья, при помощи пропаганды, ведущейся подставными организациями, преследуя только одну цель —возбудить недоверие к действительно полезным сведениям из области Черной Практики.
Однако, то, что оригинал, хранящийся в библиотеке Галльской Конгрегации Великой Черной Ложи, написан на пергаменте, а не на глиняных табличках, не может служить достойным аргументом для тех, кто пытается оспорить древнее происхождение книги.
Следующая проблема на пути признания подлинности труда — истинное название, либо утраченное, либо вовсе не присвоенное ему авторами. Объясняем ситуацию. «Книга» состоит из двух частей, именуемых на раннем аккадском диалекте «Al Nimlu Kirtag» — «Красный Свиток»
Al Shchera Kirtag» — «Черный Свиток». Первая часть рассказывает о рецептах Запредельной Демонолатрии, а вторая представляет собой некую зловещую летопись —сказание о похождениях царя Ракасаула, правителя земли Мот — страны, по утверждению Фон Юнтца, абсолютно реальной, а не мифической, расположенной в Центральной Америке, сообщение с которой для представителей древних высокоразвитых цивилизаций, населяющих некогда Евроазиатский континент, не представляло особого труда. Название «Книга Дагона» присвоил документу голландец Иеремия Ван-Мейер, живший во времена испанской оккупации Нидерландов — первый европейский оккультист, известный своей приверженностью традициям Заклинательства и почитания Старцев и Древних, который «раскопал» сей раритет во время своих странствий по Палестине.
Перейдем теперь к языку документа. Как различались методы представления сакральной и бытовой информации, так, по логике вещей, язык жрецов не мог быть идентичен наречию простых обывателей. Известно, что сам Ассур, Воплощение Зверя, основатель Древнего Ассирийского царства, даровал своему народу азбуку UBRASH, построенную из 343 знаков. Со временем она была утрачена, поскольку отдельные символы использовались нечасто и только наиболее посвященными — обычно жрецам требовалось около семидесяти знаков даже для создания очень сложных текстов и заклинательных формул, — они и составили основу азбуки NAHAR, а прочие, начертание которых сильно упростилось, стали служить в качестве префиксов, интонаклей, или простых огласовок, уточняющих произношение букв, которых теперь было семьдесят две. Язык Красного и Черного Свитка построен на базе алфавита NAHAR,
Латинский перевод, сделанный Ван-Мейером с подлинника, хранился в библиотеке Виллема Лазаруса, купца Генуэзской Компании, и, в конце концов, попал вместе с подлинником в руки Аббата Бартоломью. В дальнейшем, что типично для такого рода произведений, и подлинник и перевод осели в Оксфорде и перешли к Черной Ложе в период понтификата Иоганна Келленхейма, в 1904 году.
Воззвание, создающее связь между глиняным подобием и живым человеком:
Eye Ghe Ah Arat Tu Hezer
Seth Du Zpail
Eye Ghe Bestamed Non Katu
Khad Du Mansunem
Er Dabu Damabu Darhabturet
Avao Tshae Yazhemosh Tabashtur
Взирающий с высоты доставит тебе помощь в делах погружения в Сахватт сущности твоего врага и любой вещи.
Алаанн.

Летающий посох.
Записано со слов Кету Хаппашура, жившего в царствование Аштинапала Бефшамаша, Черного Солнца, Источника Благоденствия, старшим писцом Храма Эннану, Хизгийагом Ал Нинуком, впоследствии умерщвленным ради неразглашения тайны и задавленным каменными жерновами во славу Шуб-Ниггурат, Звезды Рассвета.
Я поведаю о том, как знающий и бесстрашный может подняться в небо и достичь звезд, и парить в воздухе подобно птице над лицом всей земли. Для этого в полночь шестой убывающей луны пусть придет на берег реки, имея с собой черного агнца и острый меч. Пусть заколет агнца и кровью его начертит на песке звезду, чтобы расстояние между знаками серпа составило тридцать шагов:
Закончив начертание звезды, встань в ее середину и обрати лицо свое к созвездию Северной Короны, возопив при этом:
AOR READH MEIGAHAM
SEB ASHTA TERIAM BEASH
MEI GAHAM ELZAHORRAT BEASH
MEI GHAHAM IS VERA GHAD
BEASH ME! TERA ENAHINASMA

Едва будут сказаны слова этого страшного таинственного заклятья, воды реки придут в волнение и чародей услышит шум, подобный звукам медных труб и ударам тяжелых молотов. И поднимется из воды престол из черного камня. На нем будет сидеть старец в черных одеждах.
Увидев это, не сходи с места, иначе погибнешь. Простри над землей правую руку и возгласи громким голосом:
ENAHAHASHTA1ERA
ZEB NAMEH АВ AHAS
VORTALAH ISVERA HELZAH
EARA HAVALASH
Тогда старец достанет из своего плаща длинный посох и бросит его у самого берега, и скроется под водой сам и престол, на коем сидит. Приблизившись к посоху, возьми его левой рукой там, где конец посоха изогнут. Чтобы пробудить заключенную в посохе силу, необходимо направить его заостренный конец в ту сторону небесного свода или к той звезде, которой нужно достичь и произнести:
AHVIR HESSIT AORIM
ANIMBEL HED ASMAOR
THEOMOS MEHITU
MALEHATEAESIT
Чтобы вернуться из путешествия, направь изогнутый конец к низу, но помни правила:
Если небеса подобны железу, нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе они не примут цвет свежей крови или какой-либо другой.
Если вдали вспыхивают молнии и слышится как бы шум воды, нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе не увидишь равнину, изрытую норами, или что-либо другое.
Если черные скалы, окруженные золотым сиянием, предстанут пред тобою, нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе не увидишь реки кипящей лавы или что-либо другое

Крепость имеет четыре Внешних Поля: Печать Владыки, Месть, Плен и Отбросы; шесть Внутренних Полей: Зари Демонов, Левое Поле Ужаса, Правое Поле Ужаса, Злодеи, Изгнанники, Чума; два Поля, которые одновременно являются Внутренними и Внешними: Скипетры и Казни. Все они связаны с отдельными видами Кхата и Кхйилх'а и могут быть использованы во вред ничтожным и на благо достойным.
Внешние Поля:
Кахваш, или Печать Владыки, есть то, что нельзя измерить. Прикосновение к ней руки посвященного разрушает миры, если на его облачении начертаны все нужные теталы планет и если он ничем не оскорбил Нар-Мардука, правителя подземной области, и божеств Хранителей, чьи имена — Бенахас, Кетраш, Секбер, то есть не пощадил ни одной женщины и ни одно дитя человеческое, выбрав других для приношений, ибо если вместо избранного на алтарь приносится другой, наказание будет таким же, как для всех милосердных, даже если жрец просто ошибся, выбирая жертву, а не жалел избранного для приношения. Тот, кто ни разу не поднимал руки своей на человеческий скот, пусть не прикасается к Печати. Посвященный, на коем лежит провинность, прикоснувшись к ней, погибнет сам.

Nrar, Поле Скипетров, имеет лишь одно свойство — все силы и сокровища, хранимые землей в месте, где маг коснулся этого поля Крепости, будут принадлежать ему без остатка. Вот заклинание, которое позволяет пробудить силу этого поля:
Dastar Gehavaosh Seyho Asag
Etan Zipah Segal Eo Act Saoshrah

Ассирийский Чернокнижник, вызывающий Демона в Храме.
Миниатюра Иеремии Ван Мейера (реконструкция).
ассириец3
Между внутренней и внешней стеной расстояние должно составить два локтя. Размеры Храма, измеренные по внутренней стене, пусть будут пятьдесят локтей с Востока на Запад и пятнадцать локтей с Севера на Юг. Крышу делают из кедра, укладывая стволы на столбы внешней стены.
Вход устраивается на Восточной стороне — там ни бревен, ни столпов, не ставят вовсе, и пусть будет он точно посередине и ширина его составит шесть локтей.
Земля, на которой стоит храм, должна быть бесплодна. И пусть это будет такая земля, которой ни плуг, ни соха не касались во веки. Пол нужно залить особой смесью из смолы с размолотыми в порошок витыми морскими раковинами, и размолотым в порошок янтарем — таким, чтобы внутри был чист. Теперь на полу Храма надобно выстроить Крепость для вызывания особенно могущественных существ:
2
Линии вычерчивают кедровым жезлом, вымоченным в крови дев, пленников и рабов, а знаки и теталы — особой краской. Чтобы приготовить ее, надо развести мускуса восемнадцать мер, применяя в качестве меры верхнюю часть черепа младенца, в четырнадцати полных чанах едва забродившего вина, таких, чтобы каждый был три локтя в высоту и шесть с половиной локтей в обхвате.
В каждый из чанов надобно добавить желчи павлина, произнося при этом заклинательные формулы Теталов Юпитера, Венеры и Меркурия — до тех пор, пока смесь не закипит. Она будет кипеть девять дней и, в конце концов, на дне чанов останется густой осадок, заполняющий каждый из них на четверть локтя от дна. Его собирают медной лопатой и выкладывают в яму, выложенную изнутри глиняными кирпичами.
Сшив из кожи гиены сапоги, жрец должен влезть в яму и топтать полученное вещество, доколе оно не затвердеет и поверхность его не станет ровной и гладкой подобно озеру. Через три дня осадок заливают водой, настоянной на корне фиалки, выросшей вблизи могил, и растении Касфу , в количестве четырех бурдюков такого размера, чтобы на изготовление каждого уходила бы одна шкура агнца. Когда осадок полностью впитает воду, в яму нужно бросать кедровые дрова и жечь семь дней, чтобы поверхность вещества всегда была сплошь покрыта углями. При этом, находясь рядом с ямой, жрец должен носить маску из железа, выплавленного в том месте, куда не проникает дневной свет, ибо дым, идущий от ямы, ядовит и смертельно опасен.
Затем нужно растолочь золу от дров с веществом и разбавить человеческой кровью, и краска будет готова.
Приготовления к вызыванию.
После того, как Крепость начертана, поставь в кресты, приваянные зубчатыми линиями к двойной окружности в ее середине, две бронзовых курильницы с таким курением: глаза орла, порошок дикой мяты — 6 частей, корень цикуты — 4 части, пятилистник — 2 части и трава Акомон (чемерица), а также 1 часть желтой серы, замешанные с миртовым маслом, после чего смесь высушивают и делают куски величиной с ноготь мизинца, и зажги их.
Облачись в положенную тебе мантию жреца со всеми знаками, и, встав с Восточной стороны Крепости, сперва прочти положенные перед началом такой могущественной церемонии формулы . Затем страшным воплем возгласи древнейшее из воззваний:
AYE UNNAPHAS ТА SHADU
ISKHVHLNUTAOEEHVEAAKHA
AYATOATAYNNAUTSUOEAAKHA
AYE ASAU PASHTANNLE
TSETAASUNAALUKVLKOSH
ASAIN KABITU ASAIN SLASH
AA T'NYOT HA ATEG KHA
TAA APATU EGHINNU OMMLAA SPHAAT
KILA ASU NALG AIRL KILA KILA
DUMESHAS KUT SAPHAMMU KILA KILA
Тогда знак, начертанный в середине двойной окружности, возгорится, и жидкий огонь заполнит пространство крепости вплоть до восьмиугольной двойной стены. Издавая ужасный рев, он будет рваться к курильницам. При этом все теталы, изображенные в пределах Двойной стены, будут отражаться на крыше Храма.
Если во время вызывания Маг начнет блевать кровью и желчью, пусть не боится, но нельзя допустить, чтобы выблеванное им попало в границы Крепости. У того же, кто прогневал Бога чем-либо, например, ошибкой в приготовлениях, изо рта полезут кишки и он сдохнет, как пес. Если этого не случиться, то жрец получит Высшее Благословение Нар-Мардука.

Азбука Nahar, представляющая собой сокращенный вариант азбуки Ubrash» состоит из 72 знаков, разделенных на 4 группы
5
Subscribe

  • АРЧИНСКИЙ ЯЗЫК

    Арчинцы-численность в России, в соответствии с переписью 2010 года, — 12 человек Этот язык настолько уникален. В нем столько звуков, алфавит…

  • ТОТЕМ МЕДВЕДЯ

    Аварский язык: ci: медведь Чадаколоб: ši: медведь Андийский: seji: медведь Ахвахский: šĩ: медведь Чамалинский: sehĩ: медведь Тиндинский: sī̃:…

  • ПАМЯТЬ

    ПАМЯТЬ: это способность к накоплению (запоминанию) хранению и воспроизведению опыта и информации. Происходит от праслав. *pamętь, от кот. в числе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments