Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Categories:

Об использовании Великого Ключа и Лабиринтах Зин

КНИГА КЛЮЧА
Об использовании Великого Ключа и Лабиринтах Зин

1. О Великом Ключе.
Согласно Арабу, чтобы пройти в Зин, следует находиться в состоянии отрешенности от всего. Он также говорит, что глиф, коий он именует Великий Ключ, может служить для помощи в этом действе. Путешествию в Зин поможет, если Двери открыть этим Серебряным Ключом. В Книге своей он, однако, не дает никакого описания использования Ключа и при этом ничего не объясняет о самой природе Дверей, кои могут быть открыты с помощью Ключа, что позволит быстрее выполнить задуманное. Желающий это проделать, потратит много ночей, прежде чем достигнет в этом успеха. Можно ли считать данное действо более безопасным, нежели другие способы? Коль скоро уже много людей умерло, не сумев правильно выполнить сие действо, и гхасты Зин пожрали их плоть в их снах? Будет ли это разумным? Для многих опыт посещения Зина является серьёзным испытанием для их разума.
Было доказано, что сие действо надобно проделать не менее трех раз, если оно проделывается правильно, если же выполнено неправильно, то вы не только потерпите неудачу пытаясь попасть в Зин, но и ваше неправильное истолкование самого действа приведет вас к смерти...
Сначала мы приведем описание Великого Ключа и покажем, как Араб изготовлял его и как он, Ключ, может помочь и защитить колдуна. Обратите внимание, что поверх Ключа нанесен знак Старших, которого большинство злых сущностей остерегается и гхасты Зин наиболее прочих опасаются его и в темноте ждут и вспоминают о старых временах, когда у Древних Богов Хаоса была высшая власть. Они взывают к Ну-ак-Батуру, их темному богу, который помнит время первых людей, а гхасты помнят знак Старших, Большую Печать, которой были запечатаны склепы Зин. Если гхасты настигнут вас, тогда вы должны будете показать им знак Старших, и они будут помнить и уйдут прочь.
Теперь вы должны обратить внимание на перекрестие Ключа — оно символ проявления четырех элементов. В путешествии в Зин, между сном и бодрствованием, вы должны быть пятым элементом и ощущать в себе присутствие других элементов, дабы поддерживать равновесие, которое не даст подвергнуться вашему разуму опасности. Наконец основание Ключа было выполнено Арабом так, чтобы оно соответствовало Дверям, о которых он говорил.

II. О Дверях.
Араб рассуждает о Дверях, кои могут быть открыты Ключом. Дабы понять, что они из себя представляют, мы должны осознать природу Зин. Зин находится в Мире Грез, ниже древнего и безымянного города, населенного внушающими страх гигантами, которые также помнят времена Древних богов, но забыли знак Старших. Двери, которые находятся в городе и ведут в Зин, давно запечатаны и не могут быть открыты, хотя и неизвестно: кто сделал это. Поэтому и невозможно попасть в Зин через Мир Грез и даже, если бы это можно было сделать, то представляло бы собой опасность, ибо твари из безымянного города не знают никакого сострадания. Должен быть другой способ войти в Зин, который и был найден Арабом. Двери — это один путь в Мир Грез, другой же является семьюстами шагами к Вратам более Глубокого Сна. Количество Дверей, через которые надо пройти — не известно, но вы должны будете путешествовать, пока не появится темное пространство Зин, которое может возникнуть и после преодоления только двух Дверей, а может и после восьми. Далее я поведаю, что там находится, как пройти через Двери в Мир Грез и как правильно использовать Ключ.

III. Об изготовлении Ключа.
Было написано, что Великий Ключ поможет в путешествии в Зин, если Двери открыть этим Серебряным Ключом. Здесь главное — само изготовление Ключа.
Чтобы достичь Зин, Великий Ключ должен быть создан именно из серебра. Если же Ключ сделан из другого металла, то результат будет совсем другой — кто может забыть ужасную судьбу тех, кто использовал золотой Ключ? Но как же изготовить Великий Серебряный Ключ к Зин?
Во-первых, следует рассмотреть материал Ключа.
Ключ должен быть изготовлен из Серебра, металла Луны. Так он будет сиять в темном пространстве Зин и поможет вам защититься от гхастов как и знак Старших.
Теперь мы рассмотрим собственно создание Ключа к Зин. Колдун должен обнаженным лежать в удобном месте и при этом воскуряется соответствующий ладан. Он должен так лежать и расслабляться: тело будет становиться тяжелым, а ум — ясным. Колдун должен видеть темноту, всматриваться в нее. В темноте он представит форму Великого Ключа, сохранив ее в памяти. Он должен видеть свет Луны и передавать его лучи на Ключ, постепенно поворачивая его.
Теперь, когда Ключ создан, вы должны начать открывать Двери, которые перенесут вас в Зин.

IV. О Дверях и об их Открытии.
Как только Ключ будет создан, сразу же возникнет Дверь. Она будет достаточных размеров, чтобы человек мог пройти. Ключ должен быть помещен в Дверь и удерживаться там таким образом, пока она не откроется. Тогда вы должны пройти. Когда вы прошли и оказались перед следующей Дверью, следует взять Ключ и поступить также, как и в предыдущем случае. Вы должны продолжить и пройти через все Двери.

V. О склепах Зин.
В склепах Зин, вы должны освещать свой путь Ключом и использовать его, как защиту против гхастов, пока будете там находиться, ибо гхасты всегда рядом — они прячутся в тени. Они будут напряженно преследовать вас в огромных залах Зина — вам не избавиться от их присутствия, пока вы не оставите эти места.
Зин представляет из себя большой лабиринт, который полон ужаса и странных, удивительных вещей, которые могут быть найдены в его разрушенных склепах. Было записано Арабом, что сновидения людей создали Зин. Должно сказать, что независимо от того, что вы ищете в Зин, ваше желание должно быть очень большим, чтобы действительно найти это. После прохождения огромных залов Зин, вы окажетесь в центре его лабиринта, который простирается во всех направлениях до границ бесконечности. Тогда вы должны идти туда, где надеетесь найти желаемое. Если вы ищете что-то определенное, тогда вы найдете это. В самых темных областях Зин скрываются замечательные вещи — красивые фонтаны в пыльных руинах, много древних и забытых книг, оставленных здесь истлевать и врата, ведущие в места, где скрывается что-то ужасное или наоборот — слишком прекрасное, чтобы созерцать это. Если вы почувствовали тревогу, заблудились или с вами случилась неприятность, тогда я предупреждаю, что вы должны поспешно оставить Зин, настолько быстро, прежде чем подвергнете себя опасности.
Всех опасностей Зин не перечислить.

VI. О способах Возвращения.
Чтобы вернуться из Зин и закрыть Двери, важно вспомнить, что я уже писал. В вашем, наполовину сонном состоянии, много Дверей открыты из Зин, через которые могут прибыть ужасные вещи. Вы снова должны будете взять Ключ и представить, что от него исходит еще более мощное сияние, пока только свет от него не заполнит все вокруг. Как только свет пропадет, вы вернетесь обратно в свое физическое тело. Если вы почувствуете, что некоторые из обитателей Зин, возможно, прошли через врата Мира Грез, не предпринимайте ничего, дабы своей энергией вернуть их обратно.

VIII. О том, что было найдено в склепах Зин.
В этой, заключительной главе, я расскажу о том, что было обнаружено там и какие вещи там могут быть найдены.
Как частично объяснил В. относительно Зин, только те вещи, в которых вы нуждаетесь, будут там найдены. Но что вы должны пожелать для этого? Там должны разыскиваться несуществующие (на физическом плане) вещи, вещи наделяющие Знанием и Властью, но только не драгоценности наподобие золота и серебра. Но как эти вещи могут быть найдены? Вы должны блуждать по нескончаемым залам Зин и искать то, что желаете. В конечном итоге вы отыщете это, если гхасты не остановят вас. Когда вы найдете желаемое, не удивляйтесь, но осмотрите место, куда вы попали. При поиске пути к Власти, я наткнулся на разрушенную тронную залу. Огромная, сваленная статуя древнего царя лежала в центре. Что-то заставило ее упасть, голова отбилась от статуи и ударилась в стену. Это было открытием, связанным с моим желанием Власти. В другой раз, когда я искал Знание о Вселенной, я полз в низком лабиринте. Я скоро понял, что заблудился. Мысль об этом позволила отыскать мне выход, который вел к длинному тоннелю. На каждой стороне тоннеля были темные отверстия, врата в другие места. Это было Большим Залом Зин, местом, в которое я могу теперь попасть по желанию — найти Великий Зал. Каждые из черных врат покажут колдуну видения места, которое может быть красивым или ужасающим. Так что вы можете проникнуть в склепы Зин в поисках нужного вам, но вы должны всегда помнить, что это очень опасно, и вы обязаны хранить Ключ всегда с вами, чтобы вернуться, когда гхасты приблизятся к вам.
Брат Каймог Азрхм
Tags: книга ключа
Subscribe

  • ПИТаНИЕ

    ПЕЙ-ЕШ-СОСИ-УЖИН-ВЕЧЕР-ОБЕД-ХРАНИ-ХЛЕБ-МУКА РУССКОЕ ПИТЬ=ЕСТЬ Ингуш.язык баа: биа, буъ, биаьб, баар,биар,буар| кушать |в классе «б»| Ингуш.язык…

  • ЛОРИЙ ДАРБАНЧЕ

    Народная медицина ингушей представляет собой неотъемлемую часть этнической культуры и основана на многовековом народном опыте. На протяжении…

  • БАРСУК

    Из тюркск.; ср. казахск., балкарск., карач. borsuk, тат. bursyk, barsyk, чагат. bursuk Ингуш.язык борцакх: барсук борцакха: барсучий борцакхий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments