Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Categories:

ПЕЛАЗГИ БРАТЬЯ ИНГУШЕЙ

Субстрат чеченского языка в латинском языке проявляется и в области лексики, и в области грамматики. В данной статье мы ограничимся примерами лексических сходств в чеченском и латинском языках
С утверждением христианства государственной религией Римской империи (с IV века н.э.) пеласги были гонимы, и особенно они были гонимы из Италии в средние века, где их по треножнику, который они уносили с собой, называли гибеллинами (от чеч. гиболла, гидолла – взвалить на спину, гибиллин-прич. наст. вр.)


На основе пеласгийского языка была создана книжная латынь, известная под названием латинский язык. Вследствие создания официальной книжной латыни на основе пеласгийского языка, в Италии пеласгийский язык был назван latina vulgaris, то есть народная латынь, и пеласгийский язык стал считаться только разговорным языком. Затем, после создания – на основе народной латыни, то есть пеласгийского языка, и книжной латыни – романских языков, после X века н.э. разговорная, народная, латынь стала преследоваться.

Пеласги, гонимые греками, сохраняли верность жреческой религии. Эней прибыл на Апеннины, согласно Вергилию, с жертвенным очагом за спиной и зажег в нем огонь для предсказания – по ингуш. палтасар ц’е латина – букв, «зажег огонь для гадания» – (инг.), откуда контрактно, методом стяжения фразы в слово, получилось название холма Палатинский и название нации латинская. Палтасар- по ингушски гадание, Палхо- Маг, Це -огонь, латина- зажег.

Само название жреческой религии на латыни и в романских языках происходит от пеласгийского-ингушского слова сакъера – «веселиться», «развлекаться», соответственно в латинском sacer – «священный», sacerdos – «жрец», «жрица»; во французском языке слово sacerdoce – «жречество», «духовные лица жреческой религии» – сохранило первоначальное значение латинского слова sacerdos.

С этого жертвенного огня в треножнике, с помощью которого узнавали будущее от Богов, начиналось любое дело у последователей жреческой религии

Достаточно сказать, что территория Чечни (бывшей Чечено-Ингушской АССР) была впервые изучена археологически только в 60-х годах XX века и фонетика чеченского ингушского языка была впервые исследована проф. Ю.Д. Дешериевым в 1960 году, то есть после возвращения ингушей из выселения 1944-1957 годов. Значит, до второй половины XX века никого не интересовал ни ингушский язык, ни ингушская нация – исконные хозяева Кавказа.

ингушский язык, ингушская нация – исконные хозяева Кавказа с палеолита, единственное коренное население Кавказа, к тому же эндогенное, развивавшееся самостоятельно. Это связано с тем, нам думается, что у ингушей, как и у других пеласгов (басков, корсиканцев), преимущественно сельских жителей (7), был патриархально-родовой миропорядок (у ингушей и в настоящее время), а не традиционная государственность или феодальное устройство жизни, как это было у всех монголоидов, тюрко-язычных народов.

Большинство ингушских основ в латинских словах с измененным значением. не измененные следующие:
Латынь pandura "3 струнный муз. инструмент"/ ингушский язык пандар "балалайка"
Латынь phiala "тип уплощенной чаши" (пиала)/ ингушский язык пиела "стакан"
Латынь muqitus "рев, крик, мычание"/ ингушский язык мухъ "крик"
Латынь otium "досуг, свободное время"/ ингушский язык оатто "облегчение"
Латынь pus "навет, ложные обвинения"/ ингушский язык пуч "навет"
пуьчаш: ложь, неправда
пример: пуьчаш ботта – солгать
пуч: язвительная речь с ложным обвинением
Латынь cidar "эпитет короны"/ ингушский язык сийдар "честь имеющий"
Латынь taceo "молчать"/
таций: 1озябший, не могущий говорить от хо-лода, 2 имя жен
ингушский язык такхал-ваг1алахь: 1 молчи, 2 сохраняй спокойствие.
Латынь тацита "озябший, окоченеть от холода"/ ингушский язык таца, таций "окоченеть"
тецá: онемело, застыв от холода.
таца: |гл. ф. как и в №1| - онеметь, впасть в состояниеступора.
тацал-лега: |гл. ф. от лега-впадать| - впасть в зимнююспячку
Латынь fetus "внутренняя пустота"/ ингушский язык фетт "натощак, пустота"
Ингушский язык вену, вена: пришел/ корсиканский язык vena: пришел, французский язык venu: пришел 
Корсиканский язык sera: вечер
Ингуш.язык сейра: вечер
Итальянский язык bocca: рот
Каталонский язык boca: рот
Корсиканский язык bocca: рот
Ингуш.язык баге: рот
Ингуш.язык баге: 1 украшение |лица|, 2 рот |б. моттае - разинуть рот (пасть), букв. поднять рот|
Ингуш.язык баге-ейни: 1язва рта |лат- phaqedaena - т.е. вейнахск. - баге дя1на|, 2 цинга.
Ингуш.язык багар: изо рта.
Ингуш.язык багар-бама: запах изо рта.
баскский язык bodega "погреб"
ИНГУШ.ЯЗЫК БАЬДЕЧА: ТЕМНОЮ
Ингуш.язык баьде, боадо: тьма, темнота
Ингуш.язык баьддерзар: затемнение
Ингуш.язык баьддерзаде, баьддерзадир, баьддерзадергда: опорочить, потемнить
Ингуш.язык боадега: в темноте

Ингуш.язык албахха:
отец ромула и рема в инг. интерпретации. 2|е|,-ж|е| - храм огня по некоторым инг. преданиям ромул и рем, основатели рима, вечного города, были жрецами, получившими право на основание поселения меры мира

Ингуш.язык пурам-денте: 1 | лат. prudente| - юриспруденция, правообразование.
Ингуш.язык пураммат: разрешение
Ингуш.язык дистема:интервал, промежу-ток, 2 расстояние между объектами
Римский язык distema: интервал
ДИСТАНЦИЯ, ДИСЦИПЛИНА
Ингуш.язык дист: измерение
диста: мерить (примерять), примерить, сравнить
Ингуш.язык ехкатро:яхкатро|д|| - выкидыш
Римский язык |лат. -ectroma|| выкидыш
Ингуш.язык заур: жрец бога Солнца 2 имя муж
Римский язык sauroctonos: савроктон апполон (убивающий ящерицу)

Ингуш.язык иеди:мирянин, частное лицо
Римский язык лат. - idiota: «неуч, простолюдин» восходит к греч. idiōtēs «профан, несведущий

Ингуш.язык кяса:сельский дом в отличие отаьда|д| - городского дома., 2 лагерный барак
Римский язык casa: дом

Ингуш.язык кхахь-кхахьнат:безудержный хохот ||, однако, ныне все чаще - г1огг1ебелам|б|
Римский язык лат.cachinnatio: хохот

Ингуш.язык кхоачо: квота - доля, приходя-щаяся на каждого|, 2 доля
Римский язык лат. quota: квота

Ингуш.язык |гл. ф. 1 утв. - къаст, къястав, кастагва, 2 от-риц. - къастац, къяставац, къастагвац, къа-станзар, цакъастаж, ма къаста| - 1расстаться.2 отделиться, разделиться, разлучиться, 3 раз-вестись|.: къастам
Римский язык лат. hastam - бросить

Ингуш.язык къатегар: обвинение
Римский язык cateqoria: Катего́рия (от др.-греч. κατηγορία — « высказывание, обвинение, признак»)
Ингуш.язык лакх |д| - свет устарело иосталось в неявной форме в термине б1аргижлакха| - освещение, свет.
Римский язык lux: свет

Ингуш.язык ламма:огонь, 2 камета, ино-гда - метеор
Римский язык лат. flamma| - огонь

Ингуш.язык лаца-ийто:вылазка, набег
Римский язык lacesso. īvī (iī), ītum, ere. 1) дразнить, беспокоить, не давать покоя, совершать нападения

Ингуш.язык лаца-така:математ| - хорда в окружности
Ингуш.язык лятта: земля, почва
Римский язык late: земля
Ингуш.язык мейнча: сильный дух, воля
Римский язык mens: душевное настроение
Ингушский язык маIан: смысл, толкование
Ингуш.язык ма1антегам: логическое рассуждение
ингушский язык ма1антегме: логично.
ингуш.язык ма1анин: смысловой, значимый
Готский язык mаn «полагаю», munan «думать, вспоминать»
немецкий язык meinen: думать

Ингуш.язык моене: слабое, уязвимое ме- сто
Римский язык A plurale tantum, from Old Latin moene, from Proto-Indo-European *móyni, from *mey- (“to strengthen”). Cognate with mūrus (“wall”).
Ингуш.язык оап:оговор, народн. - брехня, небылица, 2ложные выкладки, 3 выдумка, вранье
Римский язык apinae: ложь, пустяк

Ингуш.язык охло: простолюдин
Римский язык охлос - чернь

Ингуш.язык пагингь: страница
Римский язык пагина: страница

Ингуш.язык папий:дедушка, 2 обращение к дедушке|а иногда - к отцу|, 3 имя муж 4 учитель, наставник
Римский язык πάππος «дед», лат. pāpa, pappa «отец».
Ингуш.язык параз: чистый
Римский язык purus - чистый

Ингуш.язык паста:дыня |екъаяь паста|е| - сушеная дыня
Римский язык паста, пастум: корм

Ингуш.язык пеллакх: наложница
Римский язык pellex: жена, наложница

Ингуш.язык пер1апе: вечность
Римский язык перпетуум: вечность

Ингуш.язык пирва юст:гражданское право
Римский язык ius privatum: гражданское право

Ингуш.язык поапола-юстаз: букв. без решения народа| при отсутствии закона, без законных основа-ний, незаконно
Римский язык sine populi iussu: незаконно

Ингуш.язык прынгь:первый |ая|, 2 |считалка| - чур, япервый |
Римский язык princeps: первый
Отсюда ПРИНЦ, ПРИНЦЕССА

Ингуш.язык пурум|д|: разрешение
Римский язык purum: ясный

Ингуш.язык пурам-денте:правообразование
Римский язык prudente: отсюда
ЮРУСПРУДЕНЦИЯ

Ингуш.язык пуру:чистый, однородный, без при-месей
Римский язык purus: чистый

Ингуш.язык пуши: ребенок |но ингуши чащеговорят пушти|.
Римский язык pusio: малыш

Ингуш.язык пфи:восклицание| - да ну
Римский язык phy - тоже самое|.

ДРЕВНЕРИМСКИЙ ЯЗЫК
Древнеримский язык dico "посвящать, причислять к богам, говорить, сказать
От ингушского: 
Ингушский язык дийца: |гл ф. от дувца - говорить| - обговорив, решив,заключив
Древнеримский язык DICERE
говорить, вообще а) высказывать, in Senatu sententiam dicere 
судить, постановлять, ius dicere 
Древнеримский язык dictum, слово, приказ, dicto audiens 
Ингушский язык дигтум: проведение
Чеченский язык дийцар(diycar): рассказывание, повествование, беседа, рассказ, обсуждение

Древнеримский язык uro: жечь/ ингушский язык увра-ц1и: пожар
Древнеримский язык tonsilla: причальный столб Pac, Acc, Enn, LM. 2) pl . миндалевидные железы C, ... tonsils (pl.) Latin-English dictionary. 8 tonsilla
Ингушский язык танчилла: причальный столб, 2|д|,-ж|д| - причал |в народе - танчил|д||
танзилла: имя жен.
Древнеримского языка cognitio - восприятие, познание|.
Ингушский язык саоаганито: познание

Древнеримский язык naris: ноздря
Ингуш.язык ноара: ноздря
Ингуш.язык ноарат: обоняние, чутье |ныне - хьаж-кхетар|д||.

Древнеримский язык ductos "проведение"
Ингушский язык дугтаж: отведение
Ингуш.язык дига: вести |глагольн. формы - 1утв. дуг, дигад, дугадд, дуганзар: вести, отвести
Ингуш.язык дуг(вести)
Ингушский язык дугто: провести
Римский язык ducto "водить с собой, военн. вести, командовать. 
Римский язык ductor "вожак, вождь"
Ингушский язык дугтар: направляющий
Ингушский язык 1одиго: уводить
Спартанский язык odigo: вести/ греч.язык odigo: управлять
Русские слова диктор, диктатор, дуктор, редуктор, кандуктор и др.

Древнеримский язык sagacitas "человечночть, чуткость"/ 
ингушский язык сагашта "человечность, чуткость"
Древнеримский язык tutella "попечение, охрана"
Ингушский язык тувтелла: 1 охрана, 2 опека
Ингушский язык тувтелам: 1 телохранительство, 2 |юр| - правона оборону и самооборону, 3 опекунство
Ингушский язык тувтулла: 1 тревога, 2 чувство страха.
От ингушского тувте: 1 место покоя
тув: |супплетивная форма глагола от те - успокоиться, ктув| - успокаиваюсь, успокаивается
Ингушский язык тувботтильг: смирно! 
Ингушский язык тувтакх: 1 парализованный, 2 |юр| - задержанный, арестованный

Древнеримский язык TUTELA
1) попечение, защита, оборона, tutelam alicuius spectare, ad tut. alicuius pertinere (1. 14 D. 1, 18. 1. 35 § 3
Римский язык desidero "желать, требовать"
Ингушский язык дезаждер: нужное
Римский язык discere: учиться, (l. 31 D. 6, l);
ego didici говорят часто римские юристы
) узнавать, admissum dolum didicisse
Ингушский язык дишар: учеба, чтение
Ингушский язык дийцер: речь
ингушский язык д1адийци: рассказат

Ко́декс (лат. codex — книга) — законодательный акт, содержащий систематизированные нормы

КО-ДЕКС
Ингушский язык къа-дехк: закон
ингушский язык къадехке: установление вины по книге законов.
ингушский язык къадехкий: суд
ингушский язык къадехкте: проступок.
ингушский язык къадер: правонарушитель
Ингушский язык къадехк: закон
где къа: грех/ дехк: связать
латынь codex: книга законов
РУССКИЙ ЯЗЫК КОДЕКС ОТ ИНГУШСКОГО КЪОДЕХКЗ: связывая грехи(законы)

ДИКТАТ
ингушский язык дехк: |гл. ф. от дехка - связать| - 1 связываю. 2 даю обет.
ингушский язык дехктат: 1 диктат, 2 господство.
РУССКИЙ ЯЗЫК ДИКТАТ, ДИКТАТОР
ингушский язык дехка: запретить
ингушский язык дехка: |гл. ф. 1 утв. - дехк, дийхкад, дехкадда: 1дать обет, 2 связать себя, давслово или назначив время.
ингушский язык дехкаммыж: 1 оборона 2 |е| - оборонительные соо-ружения.
ингушский язык аьддехка: |основн. формы - 1 утверждения - аьддехк, аьд-дийхкад: принять закон, завязать слово
ингушский язык са-дехка латар: 1 самозабвенный, яростный бой, 2 |букв. битва, продав душу|
Ингуш.язык латар: битва, борьба
Итальянский язык lottare: биться
Ингуш.язык лат: подраться, побороться
Ингуш.язык лот: лат, лийта, лийтаб, лоттар, латыж, латыш, латав, латвоал: дерись, подрался, сразился, дрались, драчун, дерясь, сражаясь, бился, боец
Итальянский язык lotta: борьба, бой, драка
Итальянский язык lotta arena: арена борьбы
Ингуш.язык лотта арен: уличный бой
Итальянский язык lottatore: борец
Ингуш.язык аг-латрий де: атаковать.
Ингуш.язык латриарх: капитан борцов
Ингуш.язык лот1къам эца : 1|юр| - |гл. ф от эца - взять| - выслу-шать ж
Ингуш.язык каласис: 1 сословие, 2 разряд
Отсюда КЛАСС
Происходит от лат. classis «разряд, класс (римского населения)»

Ингуш.язык каластбат: обыкновенное, типичное лицо.
Ингуш.язык каластий: 1 компетенция, 2 компетентность
ЗАКЛИНАНИЕ ВЫЗОВА САТАНЫ:
Veni, Satano! Ter oro te!
Veni, Satano! 
Латынь oro te: прошу тебя, молю тебя
ингушский язык оарат: заклятие.
ингушский язык оарато: красноречие.
ингушский язык оарата: бранная речь
ингушский язык оар: 1 - произношение слова, 2 интонация.

Латынь Veni, Satano! Приди Сатана!
Ингуш.язык вена, вийна, венув, венав: пришел муж.род класса В
Париже вену: в париж пришел
Латынь ave: оклик
ингуш.язык ва: о!
ингушский язык оввай: |оввей| - возглас при различных интонациях выражающий - 1 боль, 2 радость, 3восхищение и др.
ингушский язык хоаве: упомяни
Ингуш.язык сакъерда: 1|букв. сделать выбор души|- развлечься, отвлечься, 2 увлечься чем-нибудь.
Ингуш.язык сакъердам: местерия, веселье, торжество, праздничный ритуал
Ингуш.язык сакъердаме: интересный, радостный, смешной, весело, интересно 
пример: из сакъердаме да  - это интересно
Ингуш.язык сакъердалуш: 1 увлекаясь, 2 отвлекаясь.
Ингуш.язык сакъердам баккх: балагурить
ингуш.язык къерда : |гл. ф. 1 утв. къерд, къийрдад, къердадда,къийрдийтад: выбирать, 2 пред-почитать.
Ирландский язык creid: верить
Ингуш.язык къердо дала : |гл. ф. от дала - дать| - предоставить выбор
Кре́до (от лат. credo «верю») — личное убеждение, основа мировоззрения человека
Ингуш.язык сакъер: священный, святой

Сакердос Лионский (фр. Sacerdos), (487 ( 0487)—551 или 552, Париж) — епископ Лиона (после 538—551/552), раннехристианский католический
Сакер — аббат Саггартский, святой.
Сакер: Сакер (VII век) — игумен Саггартский
МИСТЕРИЯ/МЕСТО
Ингуш.язык место: 1 |жреч| - посвященный, 2 ведущий жрец при мистериях, 3 |в| -имя муж.
местоевы: место-някъан: род, фамилия в ингушетии
Ингуш.язык местиг: место проведения священных ритуалов
Ингуш.язык мест-корта: |топ| - название горы в ингушетии.
Ингуш.язык дидигь: младший жрец, 2 помощник жрецапри мистериях, 3 имя муж
Ингуш.язык дидигь гув: |топоним| - название холма около с.плиево.
Ингуш.язык дидигь-някъан: дидиговы, род, фамилия в ингушетии.
Ингуш.язык каций: помощник жреца при мистериях, 2 |в| имя муж.:
Ингуш.язык каций-някъан: коциевы, род, фамилия в ингушетии.
Ингуш.язык кац1ангь: позвонок, сустав запястья
Ингуш.язык кац1е-някъан: кациевы, род, фамилия в ингушетии.
Ингуш.язык кац1и: 1 помощник жреца при жертвоприношениях, 2 имя муж.

ГЕНЕТИКА РИМЛЯН И ИХ ПОТОМКОВ
ГЕНЕТИКА ЭЛЛИНОВ(ДР.ГРЕКОВ)
Не привнесла ясность в историю крито-микенских загадок даже такая точная наука как генетика. После масштабных исследований ДНК выяснилось, что по материнской линии коренные жители острова ведут европейское, а по мужской – малоазиатское происхождение. Примечательно, что сегодня максимальную концентрацию носителей «мужского» критского генома (Y-ДНК гаплогруппы J2) можно обнаружить в Ингушетии
данным ДНК-генеалогии остров Крит в середине 3 тыс. до н. э. был заселён людьми, носителями Y-гаплогруппы J2(ДНК гаплогруппа J => 45,000 лет назад появилась на Кавказе и Ближнем Востоке); 

ГЕНЕТИКА ИНГУШЕЙ:
Опираясь на последние данные исследований, общий предок значительной части чечено-ингушского этноса — это представитель субгруппы J2a4b (М67), которая зародилась на территории Анатолии примерно 11,8 тыс. лет назад
Носителями такого гаплотипа были, в том числе, карийцы, минойцы и пеласги.
мировые рекордсмены по частоте встречаемости субгруппы J2a4b-М67 - ингуши (87%), чеченцы (58%) 
Субгруппа J2a4b-М67, связывается учеными-генетиками с культурами Трои, островов Лесбос, Лемнос (синтии, карийцы, критцы, минойцы и пеласги) и Хиос (лелеги и карийцы), а также хаттами и этрусками, предковая индоевропейцам, семитам. 
Но, безусловными мировыми рекордсменами по частоте встречаемости субгруппы J2a4b-М67 являются ингуши (87%), чеченцы (58%).

Преобладающие носители J2 сицилийцы, ингуши, шугнанцы, чеченцы, ягнобцы, двалы, киприоты, критцы, македонцы, парсы, греки Северного Причерноморья (урумы, румели, эллины).

Ḥannibaʻ(a)l[2][3], что означает «Баал милостив»[3][4] или «дар Баала»[

Наиболее старые ингушские имена, встречаются с различными окончаниями, такими как, например: «арх», «арс», «Iал», «бал», «берд», «дар», «къо», «кха», «маз», «мах», «мат», «мар», «ольг», «тар» и т.д.
Существует огромное число имен, относящихся тоже к древнейшему пласту, ингушские личные мужские имена
Также имена со схижими окончаниями: ГIарбал, Хьанбал, Анбал, Бал, Байбал, Эйбал, Габрал и т.д

Финикийцы являлись носителями гаплогруппы J2, что указывает на их автохтонное происхождение и родство с древним мезолитическим населением Ближнего Востока и Кавказа.
Феникийское  Берит (современный Бейрут), — вероятно, от слова «союз», и так далее. Всего археологи насчитывают полтора десятка поселений, и больших, и совсем незначительных, похожих, скорее, на деревни.
От ингушского барт: союз
Около 20 000 лет назад в древней Анатолии на свет появился человек, давший начало роду J2 (M172). Род долгое время пребывал в Малой Азии, где распался на 2 ветви: J2a (M410)
ди из этих родов открыли миру земледелие и скотоводство.

Эти неолитические племена 4-5 тыс. лет назад распространились на Кавказ, в район Средиземноморья, Месопотамию и Северо-Западную Индию. Северные ветви дали начало картвелам и хаттам, восточные - ариям, западные - народам Балкан (в т.ч. грекам) и Апеннин, южные - финикийцам. Оставшиеся в Анатолии стали хеттами и урартами. Благодаря основанию греческих колоний на Черном море, люди из рода J2 стали жить на землях будущей Руси.
генофонде ингушей и чеченцев преобладающей является гаплогруппа J2a4b-М67(xM92). В генофонде других этносов Кавказа частота этой гаплогруппы не превышает 9% (в среднем 3%)
гаплогруппа встречается у более чем 80% ингушских фамилий, что по этому показателю ставит ингушей на 1 место в мире по распространению гена J2.

Немало древних средиземноморских и ближневосточных цивилизаций процветали на территориях, где гаплогруппа J2 была преобладающей. Это хатты, хурриты, хетты, этруски, критяне, греки, финикийцы (и их карфагенское ответвление), израильтяне, и в меньшей степени, также римляне, ассирийцы и персы. У всех великих средиземноморских цивилизаций мореплавания с середины бронзового века к железному веку преобладала гаплогруппа J2 у мужчин.

Согласно этим данным, гаплогруппа J2 родилась к северу Междуречья и Малой Азии, где развивалась цивилизация хеттов.
Гаплогруппа J2 зародилась примерно 18000 лет назад на Ближнем Востоке(Шумер, Аккад, Элам, Вавилон, Ассирия)
Самая высокая частота мире гаплогруппы J2 находится среди ингушей (88% мужского населения) и чеченцев (56%) мужчин на Северо-Восточном Кавказе. Оба народа принадлежат к этнической группе Нахов, которые населяли эту территорию по крайней мере с 3000 г. до н.э. ( т.е это 5000 лет).
Гаплогруппа J2, геном, ДНК, гаплотип, Y-гаплогруппа, mt-гаплогруппа, ... Это хатты, хурриты, хетты, этруски, критяне, греки, финикийцы.
Ингуш.язык хьехам: наставление, совет
Ингуш.язык хьехам бе: советовать, наставлять
Ингуш.язык хьеха: учить, хьехархо: учитель
Иврит хохма: мудрость
Хохма (ивр. חכמה мудрость; премудрость ):. Хохма́ (англ. Chokhmah ) — премудрость в иудаизме. 
Иврит хахам: раввин
В современном иврите «хахам» — умный, образованный человек, интеллектуал.

По какому-то уже устоявшемуся стереотипу многие считают, что гаплогруппы J1 и J2 – это еврейские гаплогруппы. Это, конечно, не так, как уже видно из перечня некоторых кавказских этносов выше, они вовсе не евреи. Общие предки гаплогруппы J2 у многих групп на Кавказе уходят на глубину времен 6-8 тысяч лет назад, и они пришли частью с так называемыми урукскими миграциями из Месопотамии, частью из Передней Азии, частью из Средиземноморья. Евреев как таковых тогда вообще не было, евреи и арабы как этно-социальные и религиозные образования появились только 4000-3600 лет назад.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments