Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Category:

ГЕРМОФРОДИТЫ АНДРОГИНЫ САТАНИЗМА


ГЕРМОФРОДИТЫ АНДРОГИНЫ САТАНИЗМА

В мифах нанайцев, орочей, ороков, ульчей и удэгейцев богиня солнца Мамельди является женой своего брата Хадау. Эта божественная супружеская пара наиболее почиталась сибирскими шаманами, считавшими ее своими родителями и покровителями. У ханты и манси богиня солнца Хатал-Эква находится в замужестве за своим братом, богом луны. У бурят люди считаются потомками Пахонга и Туйи, брата и сестры, чьими родителями, в свою очередь, являются бог солнца и его мать Эхе -бурхан. "Мифология говорит вам, - писал Зигмунд Фрейд, - что якобы столь отвратительный для людей инцест без всяких опасений разрешается богам".20 Мы могли убедиться, что это действительно так. В семейной и сексуальной жизни богов инцест - правило, почти не допускающее исключений. Обнаружив в богах один признак жрецов и шаманов - влечение к инцесту, поищем теперь второй признак - гомосексуальность. Мы заранее можем предсказать, что в языческих богах, сотворенных шаманами и жрецами по своему образу и подобию, этот признак должен присутствовать. Но, чтобы убедиться в этом окончательно, обратимся к мифологиям. 6 Гермафродиты, андрогины, то есть боги, сочетающие в своей природе мужские и женские качества, имели повсеместное распространение в древних религиях и в особенности в тех культах, которые развились от древнейшего почитания Огня, Солнца и Камня. Двуполость (андрогинность) божества есть ни что иное, как его гомосексуальность, способность выполнять функции как "мужчины", так и "женщины". Древнеиндийский бог огня Агни, как и его скандинавский "коллега" Локи, мог оборачиваться женщиной и в таком виде вступать в сексуальное общение с богами-мужчинами. В той же древнеиндийской мифологии мать и одновременно жена бога Вишну иногда являет себя и в мужском качестве - то есть обладает двуполостью.
Двуполым представлен в мифах африканцев племени дагон бог-творец Амма, впрочем, как и все его дети. Древнеармянский бог солнца Арэв предстает в мифах то прекрасной девушкой, то не менее прекрасным юношей. Словом, гермафродитом. Об египетском Атуме мы уже писали, напомним только, что андрогином был не только он, но и его внуки - Осирис и Сет. Греческий Дионис, сын Зевса и его дочери Персефоны, родившийся недоношенным (Зевс донашивал его в своем бедре), обладал столь явно выраженной женоподобностью, что фракийский царь Ликург, увидев его двусмысленные повадки, отказался ввести в своей стране его культ (за что, кстати, Зевс, пекущийся о популярности своего сынка-гомика, наказал царя безумием). Ликурга смутила двуполость Диониса, хотя, при зрелом размышлении, именно этот признак должен был внушать ему уверенность в божественном происхождении последнего. Древнекорейское божество "Женщина-Солнце", несмотря на свое имя, довольно часто предстает в мифах и в мужской ипостаси. В мифологии бушменов бог солнца Ишоко представлен суровым мужчиной. Тем не менее, он выполняет функции жены при боге луны Хайнэ, который, впрочем, тоже гермафродит. У племени фон (Африка), как уже отмечалось выше, бог солнца Лиза и бог луны Маву - оба двуполые любовники, представляемые в мифах то как брат с сестрой, то как отец с сыном. Солярный (солнечный) бог Вишну, сын и супруг своей двуполой матери Адити, тоже иногда выкидывал интересные фокусы. Однажды он превратился в прекрасную девушку Мохини. Шиве, увидевшему это превращение, так понравился Вишну в девичестве, что он стал просить бога снова повторить этот трюк. Вишну легкомысленно согласился, но тут Шива совершенно по-скотски изнасиловал бога и тот родил после этого сына по имени Хара-Хара. Кстати, двуполым был и сам Шива, так что Вишну при желании мог бы отплатить ему. Двуполым представлен и монгольский бог огня Отхан-Галахан, как него прусский собрат, бог огня Панике. С огнем связан и зулусский бог-первопредок Ункулункулу, чье имя переводится как "старый, очень старый". Старика, судя по рассказам о нем, вполне можно было называть и старушкой, так как он андрогин. У нанайцев духом шаманов, передающимся по наследству, считался двуполый Аями. Похоже, что этот дух -персонифицированный гомосексуальный ген шаманов. В шумерской мифологии бог врачевания Даму, одно из воплощений солярного бога Думузи, имел мужскую и женскую природу. Если духом сибирских шаманов считался двуполый Аями, то их африканские собратья по профессии, колдуны племен йоруба и фон, своим покровителем считали андрогина Ифа (или Фа). В скандинавской мифологии родоначальником богов считается двуполое существо Имир. В германских мифах отцом и матерью первого человека считался андрогин.
В одном из своих писем к князю Курбскому царь Иван Грозный так писал о творцах языческих культов: «И если кто из них какой страстью был одержим, то по этому пороку и бога себе избирал; в которого веровал...»23 Еще раньше ту же мысль высказал раннехристианский философ Аристид: «Про некоторых из богов рассказывают, что они -входили в преступные связи с матерями, дочерьми и сестрами../сочиняют сказки про несуществующих богов, чтобы, следуя дурным своим влечениям, иметь их сообщниками в дурном и безнаказанно прелюбодействовать, убивать и все ужасное делать... Люди, подражая своим богам, сделались прелюбодеями, осквернявшимися с матерями и сестрами, мужеложцами и отцеубийцами» («Апология»).Трудно найти более точное определение сути язычества. Боги порожденные душевнобольными дегенератами, затем порождали своими культами, своим «божественным» авторитетом все новые и новые массы психопатов и извращенцев, которых, словно мотылька на огонек, тянуло к этим порочным культам. Круг этот замкнулся и круг этот - одна из жалких "тайн" Сатаны, обещавшего в день своего изгнания из сонма ангелов совращать и развращать людей.
Трон Сатаны стоит на пороках людей, на «похотях души», и язычество, сатанизм, многобожие есть культ, делающий «священным» то, что Создатель определяет как грех и мерзость.

Разумеется, и нартовский эпос, который представляет собой опоэтизированный культ Верховного Существа, не избежал фиксации экзотических сексуальных нравов языческих богов. Мы уже упомянули об инцестуозных отношениях матери нартов Села Саты со своим отцом-некрофилом Селой Небесным. В осетинском варианте Сатана (Шатана) совращает своего брата Урызмага и выходит за него замуж.24 Что касается этого мотива в абхазо-адыгском варианте нартовского эпоса, то, по словам В.Г. Ардзинбы, "на инцест указывает... эпизод встречи нартов со старухой-колдуньей из абхазского эпоса. ...Она говорит: "Не вы ли 99 братьев-нартов, у которых младший брат похитил единственную сестру?" Младший брат здесь - Сасрыква, который насильно похитил Гунду".25 Как мы видим, в нартовском эпосе, во всех его основных национальных версиях, отчетливо отпечатался мотив "священного", "солнечного" инцеста. Что касается мотива двуполости, то, по мнению В.Г.Ардзинбы, "отсутствие какого-либо упоминания андрогинных персонажей в нартском эпосе не позволяет считать ни миф о Митре, ни миф о Зевсе непосредственным источником нартского сюжета".26 В.Г.Ардзинба, говоря о мифах о Митре и Зевсе, подразумевает следующие истории. Греческий автор, Плутарх из Александрии (или Псевдо-Плутарх), в труде "О названиях рек и гор и об их произведениях", передает такую легенду: "К Араксу прилегает гора Диорф, названная так по имени рожденного землею Диорфа, о котором существует следующее предание. Митра, желая иметь сына и питая ненависть к женскому полу, оплодотворил какую-то скалу, которая, сделавшись беременной, в определенный срок произвела мальчика, по имени Диорфа. Возмужав, Диорф вызвал Ареса на состязание в доблести, но был убит им и по определению богов был превращен в соименную гору".27 Второй миф (фригийский) нам известен лишь в описании его современными авторами (Ж.Дюмезиль, В.Г.Ардзинба) и заключается он в том, что Зевс, спровоцированный богиней Кибелой, сочетался с камнем и из него родился двуполый Агдистис, о взаимоотношениях которого с Кибелой мы уже упоминали ранее. Таким образом, Митра и Зевс, сами будучи двуполыми и связанные своим рождением с камнем, продлевают свое потомство через тот же камень, причем и у них рождаются двуполые (андрогинные) сыновья. И лишь отсутствие в нартовском эпосе упоминания о двуполых героях мешает, по мнению В.Г.Ардзинбы, связать кавказских "солнечных героев" с приведенными нами выше легендами напрямую.
Мы уже можем суммировать некоторые характерные признаки культа Верховного Существа и атрибутов-символов этого культа - Солнца, Огня и Камня. Кроме того, в общих чертах нам известен и облик той "человеческой элиты", которая сотворила этот культ - жрецов, шаманов, колдунов, "мастеров". Огонь, высекаемый посредством удара камня об камень, стал первым "богом" этой сатанинской религии. Связь между огнем и камнем была прямой и очевидной. У этнографов XIX столетия оказалась уникальная возможность убедиться в этой связи на тихоокеанском острове Фануа-Лоа, открытом американцами 29 января 1841 года. Высадившись на берег, американцы вскоре пришли в удивление - они соприкоснулись с единственным на земном шаре племенем, не имевшим ни малейшего понятия об огне. Туземцы ели все в сыром виде. Нигде не было следов очага или золы. Ученые стали искать объяснение этому поразительному факту и, исследовав остров, нашли его - на всем острове не было ни одного камня, он целиком был сложен из кораллов. Этим и объяснялось то, что аборигены Фануа-Лоа не имели огня.1 Огонь, Камень, Солнце. Мифологическая связь этих объектов отражает древнейшую технологию высекания огня из камня, так объясняя это чудо: огонь небесный, Солнце, оплодотворяет камень (скалу) лучами или молнией. Камень зачинает в своем лоне огонь. Мастер-жрец устраивает "роды" огня, высекает его. Мы постарались показать это мифологизированное восприятие чуда появления огня из камня на многих примерах, в том числе и через нартовский эпос. Конечно, эта древняя религия могла и не стать формой сатанизма, если бы не два обстоятельства среди многих прочих. Во-первых, огонь имеет двойственную природу, о которой уже неоднократно говорилось. В нем слились две антитезы, две противоположности добра и зла, тепла и ожога, жизни и смерти, света и копоти. Во-вторых, творцы этого культа были, как мы попытались показать, необычайно развращенными людьми, душевнобольными, ущербными калеками, страдающими различными комплексами. Именно эти люди, обслуживающие огонь и его культ, и придали Верховному Существу черты богодьявола, мужчино-женщины (андрогина), пожирателя людей и их благодетеля одновременно. Так появилось то, что мы называем язычеством. Если читатель сам займется изучением культа огня у различных народов, он откроет для себя множество любопытных вещей. Вайнахи, к примеру, уже не будут удивлены тем, что в их языке слова цIура, цIухIар, кал-цIола, связанные с наименованием огня (цIе) означают "евнух", "гомосексуалист", "гермафродит". Все эти слова - древние термины, которыми называли жрецов огня. Не удивит вайнахов и то, что слово цIет (обычно отрубленная голова или рука врага) имеет связь все с тем же огнем, а слово тIом (война) произведено от "камня" (тIо). Мы уже видели, что Верховные Существа являли собой не только богов огня, солнца и камня, но и войны, военных завоеваний с массовым уничтожением
жертвоприношением") людей. Символы Верховного Существа, их материальные атрибуты (мечи, чаши, серпы, пирамиды, молоты) - все дожило до наших дней, вошло в геральдику и гербы. И не нужно думать, что это случайность. Это - эстафета "посвященных", эзотеристов, связь поколений элит. В культе Верховного Существа проступают явственные черты какого-то сатанинского "однобожия". Мы видели эти черты у древних ассирийцев, евреев, финикийцев, ацтеков, инков и т.д. Отчетливо прослеживаются они и в религии древних египтян. Откуда же тогда в язычестве, в культе Верховного Существа, взялось многобожие? Но, в сущности, все языческие боги представляют собой не более чем эманации (перевоплощения), или эпитеты главного божества типа Яхве или Ашшура. Иногда боги - дети, младшие родственники или, попросту говоря, слуги Верховного Существа. Но даже такое дробление было предназначено лишь для непосвященных, профанов. Что касается "посвященных", вступавших в мистерии (древние духовные ордена), то после соответствующих подготовительных процедур с использованием наркотических, одурманивающих веществ и развращающих действий, им сообщали "страшную тайну" - бог один и все остальные боги и богини есть лишь образы двуполого богодьявола - Верховного Существа.
Subscribe

  • АРЧИНСКИЙ ЯЗЫК

    Арчинцы-численность в России, в соответствии с переписью 2010 года, — 12 человек Этот язык настолько уникален. В нем столько звуков, алфавит…

  • ТОТЕМ МЕДВЕДЯ

    Аварский язык: ci: медведь Чадаколоб: ši: медведь Андийский: seji: медведь Ахвахский: šĩ: медведь Чамалинский: sehĩ: медведь Тиндинский: sī̃:…

  • ПАМЯТЬ

    ПАМЯТЬ: это способность к накоплению (запоминанию) хранению и воспроизведению опыта и информации. Происходит от праслав. *pamętь, от кот. в числе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments