Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Categories:

ПОХОЖДЕНИЯ СЫНОВ АШШУРА


Например корневой субклад J1*(M267), будучи характерным для ассирийцев, народов Дагестана, Чечни, Ингушетии, европейцев, у евреев и арабов практически не наблюдается.

Гаплогруппа J2 зародилась в Северной Месопотамии и распространилась на запад, в Анатолию и в южную Европу, а также на восток, в Персию и Индию. Гаплогруппа J2 возможно связана с древними этрусками (минойская цивилизация), греками, южной Анатолией, финикийцами, ассирийцами, вавилонянами.

Где гаплогруппа J2 была преобладающей. Это хатты, хурриты, хетты, этруски, критяне, греки, финикийцы (и их карфагенское ответвление), израильтяне, и в меньшей степени, также римляне, ассирийцы и персы. У всех великих средиземноморских цивилизаций мореплавания с середины бронзового века к железному веку преобладала гаплогруппа J2 у мужчин.

Гаплогруппа J2 зародилась примерно 35000 лет назад на Ближнем Востоке(Шумер, Аккад, Элам, Вавилон, Ассирия) 
Самая высокая частота мире гаплогруппы J2 находится среди ингушей (88% мужского населения) и чеченцев (56%) мужчин на Северо-Восточном Кавказе. 
Ассирийские цари объясняли свои кровавые завоевательные походы таким образом: "Ашшур, владыка, вручил мне сильное оружие, повергающее непокорных, и повелел расширять границы его страны..." Такую надпись оставил ассирийский царь Тиглатпаласар I (1115-1077 гг. до н.э.).1 Или, как объясняет свои походы другой ассирийский царь Ададнерари II: "По велению Ашшура, великого владыки, моего владыки, я собрал мои колесницы и воинов и пошел на куманийцев..."2 Или, как писал в своей надписи царь Ашшурнасирапал II: "Когда бог Ашшур, владыка, назвавший мое имя, возвеличивший мою царственность, научил меня и во второй раз повелел мне идти на страну Наири... я собрал мои колесницы и войска, переправился через Тигр".3 Или: "...послал меня Ашшур, владыка, на страны дальних царей...".4 Подобными ссылками на волю бога Ашшура начинается буквально каждое описание походов ассирийских царей. Бог Ашшур - инициатор всех этих бесконечных войн. Волю бога, конечно, царь узнавал через жрецов, а по большим, праздничным дням и сам выступал в роли верховного жреца в жертвоприношениях и богослужениях.
Конечно, перед нами верховный бог, Верховное Существо, бог Солнца. Чтобы окончательно дополнить его портрет, упомянем еще один штрих - он представлен и как бог-творец.9 То есть, Ашшур не только Пастух-Солнце, но и Мастер-Солнце, Демиург.

И.М.Дьяконов, переводчик используемых нами текстов, в одной из бесед, состоявшихся в начале 90-х годов, сообщил нам пикантную подробность - надписи ассирийских царей изобилуют таким грубым сквернословием, такими омерзительными ругательствами в адрес врагов, что он при переводе попросту изъял их из текстов, так как никакой цивилизованной словесной замены всему этому площадному мату не смог подобрать.

Ашшурнасирапал II: "26000 бойцов их я сразил оружием, головы им отрубил, сложил башней..., начальника поселения Ништун я ободрал в Арбеле, кожей его одел городскую стену... 30000 человек их полона сжег в огне, не оставил ни одного из них как заложника... Их тела я сложил башнями, их юношей и девушек сжег на кострах. Хулая, их начальника поселения, я ободрал, кожей его одел стену города
Дамдамуса. Город я разрушил, снес, сжег в огне. Поселение Мариру в окрестностях его я покорил... 20000 человек их полона сжег в огне... Я выступил из Кинабу и подошел к Тэле... 30000 их воинов сразил оружием... Их многочисленный полон (т.е. пленных) я сжег в огне, многих людей живыми захватил в руки - одним я отрубил кисти и пальцы, другим отрубил носы, уши и пальцы их, а многим людям ослепил глаза. Я сложил одну башню из живых людей, другую из голов, и привязал к столбам их головы вокруг их города. Их юношей и их девушек я сжег в огне, город разрушил, снес, сжег в огне и пожрал его... я осадил вершины гор, покорил их... головы бойцам их отрубил, сложил из них столп напротив их города, их юношей и девушек сжег на кострах... Город я осадил, мои храбрецы налетели на них, как птицы. 6000 бойцов я сразил оружием, головы им отрубил; 4000 человек живыми захватил в руки, 3000 человек их полона я вывел. Этот город я взял себе, живых людей и головы воистину я доставил к Амеду... сложил башню из голов напротив ворот, а живых людей вокруг города посадили на колья... Я подошел к городу Уда... вывел 30000 человек их полона. Живых людей вокруг города посадил на колья, некоторым ослепил глаза... Город я покорил, 8000 бойцов сразил оружием, отрубил головы, много живых людей захватил в руки, остальных из них сжег в огне, тяжелый полон их полонил, башню из живых и из голов воздвиг перед их воротами, 700 человек перед их воротами посадил на колья, город разрушил, снес, обратил в холмы и пепел, их детей сжег на кострах. ...2000 человек я захватил в руки живыми и отрубил им кисти... Бурраману грешника... я содрал с него кожу и одел ею стену города Синаб
Самое страшное в этих "реляциях богу" - их обыденный, даже бюрократический тон. Тысячи людей, взрослых и маленьких, умерщвлялись с изощренной жестокостью или тяжело калечились - во славу и в жертву Ашшуру, и ненасытный бог устами своих жрецов требовал все новых и новых жертв. И так - без конца, до той самой поры, пока одна из самых кровавых держав мира не рухнула в 610 г. до н.э. под согласованными ударами соседей, которые, впрочем, тоже не отличались милосердием. Ни один народ, преданно служа Сатане, не может считаться у него «привилегированным», так как Сатана ненавидит с одинаковой яростью всех людей, все народы. «Воистину, сатана - предатель для человека» (Сура «Различение», аят 29). Мы видели, что жертвоприношения Ашшуру совершались по неизменному ритуалу - после каждого захваченного ассирийцами города, оказавшего малейшее сопротивление их войскам, сотни и тысячи людей умерщвлялись, им отрубали
головы и складывали эти "трофеи" в огромные "кучи", "столпы" и "холмы"; мальчиков, девочек и вообще молодежь живьем сжигали на кострах; многих сажали на колья, где эти несчастные умирали медленной и мучительной смертью; некоторых погребали живьем под кучами голов, где те умирали от тяжести наваленного на них жуткого груза, от удушья или захлебывались кровью; военачальников обдирали и кожу вывешивали на стенах города; самая "милосердная" казнь - отрубание ушей, носов, кистей рук и выкалывание глаз. Добавьте к этому невероятное сквернословие ассирийцев и ту легкость, с которой их цари и военачальники называли себя "ворами". И если после всего этого читатель не согласится с тем, что перед ним классический случай массового безумия, внушаемого безумным "богом" и его жрецами, то он не знаком даже с основами психиатрии.

Ассирийский язык lakhma: хлеб/ ингушский язык локъам: оладий, блин
Ассирийский язык batta: утка/ чеченский язык утка(bad): бад
пример: утенок – бедан к1орни
ингушский язык бад, боабищк: утка
Ассирийский язык буйволица - ܓܡܫܬܐ - gamish ta/ ингушский язык гамыш: буйвол
чеченский язык буйволица(go:mas,): гомаш

Ассирийский язык pshi-ma: грустный/ ингушский язык пошма: грустный
чеченский язык пошме(pos,mе:): печальный, грустный/ Лезгинский язык пашман "грустный"
Аварский язык пашманаб "грустный"
Ассирийский язык khza-ya: видеть/ ингушский язык хьажай: видела
чеченский язык хьажа(x’az-a): посмотреть, взглянуть
Ассирийский язык khze ta - видеть, khza-ya: смотреть
ингушский язык хьежийта: показать
чеченский язык хьажах1итта(x’az-ahitta): наведываться, навещать
чеченский язык хьажийта(x’az-iyta): показать
русский язык ухаживать: присматривать
Ассирийский язык parmuye -понимать/ ингушский язык пурам: разрешение
ингушский язык пурам дала: разрешить (позволить)
Английский язык permit: разрешение / 
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments