Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Categories:

ДУША В КРОВИ/ ПИЩА БЕСОВ


В культе Верховного Существа проступают явственные черты какого-то сатанинского "однобожия". Мы видели эти черты у древних ассирийцев, евреев, финикийцев, ацтеков, инков и т.д. Отчетливо прослеживаются они и в религии древних египтян.
Египетские жрецы открыли много растений, вытяжка из которых вводила людей в состояние, в котором они могли прорицать, что использовалось во время обрядов посвящения в Мистерии. Кандидату иногда в пищу подмешивались наркотические вещества, или же ему предлагался яд, природа которого ему тщательно объяснялась. Вскоре после его принятия неофит (новообращенный - авт.) чувствовал головокружение. Ему казалось, что он летит сквозь пространство, в то время как его физическое тело было абсолютно нечувствительно... Кандидат проходил в таком состоянии множество самых странных испытаний, о которых он не помнил после того, как приходил в себя. В свете нынешнего знания трудно себе даже представить, что посредством запахов, нескольких глотков испарений благовоний, можно было вызвать любое видение и поведение, и все же этим искусством владели жрецы языческого мира
вот как описывает эти оргии писатель И.А.Ефремов: "Разве не слышала ты о бассаридах - опьяненных священными листьями полубезумных женщинах Тессалии и Фракии, в своем неистовстве раздиравших в клочья ягнят, козлят, детей и даже мужчин. Женщины бесились, размахивая пихтовыми ветвями, обитыми плющом - знаком Артемис или Гекаты. То же было и в Афинах на Ленеях - празднестве "диких женщин", в дни зимнего солнцестояния месяца Посидеона...''3 Если кого-то не устраивает художественное описание вакханалий, можем предложить и научное. Оргии в честь Диониса (Вакха) в научном описании выглядят еще более отвратительно: "Самой выразительной чертой его (т.е. Диониса - авт.) культа была роль, которую играла страсть к женщинам и его оргиастический характер. Вакханки действовали в состоянии экстаза, отправлялись на холмы и в леса с факелами и палками; они убивали и разрывали на части встретившееся животное и съедали сырое мясо. Женщины в состоянии экстаза расчленяли собственных детей..." и так далее.4 Этот "экстаз" и есть то раскрепощение диких инстинктов человека, о котором мы говорили. Впадение в животное состояние, в котором все дозволено -необузданный разврат, убийство, людоедство, включая поедание своих собственных детей. Мы должны помнить, что это - подражание богам, сотворенным, в свою очередь, древними дегенератами. Это и есть постоянно замкнутый круг зла, когда первоначально запущенное безумие неизбывно возобновляется в служении культу сатанинского Верховного Существа.
Изображение человеческих черепов на "солнечных хоругвях" (само славянское слово "хоругвь" связано с иранским "хоре" – солнце13), наконец-то, объясняет нам особенное пристрастие жрецов Верховного Существа к этой части человеческого тела в Америке, Океании, Ассирии, Иудее и т.д. Отсюда тамплиерско-масонское почитание символа Мертвой Головы и его отождествление с образом Солнца (Верховного Существа). Отрубание пленникам кистей рук (в Иудее, Ассирии, Америке, Африке, Океании и т.д.) - действие аналогичного порядка. Об этом свидетельствуют многочисленные изображения "солнечных дисков" (Атон) в древнем Египте. Солнечные лучи на этих изображениях заканчиваются кистями человеческих рук, а сама рука с растопыренными пальцами символизирует расходящиеся лучи солнца.

Жрецы майя называли себя сынами солнца. Но прислужников они выбирали себе из простых смертных, что считалось большой честью. Однако этой почести счастливые избранники боялись почти так же, как жертвенного ножа. Торжественный обряд посвящения в сан прислужника заключался в том, что с помощью каких-то варварских операций из мужчин делали женщину. Этих злосчастных прислужников испанцы называли мухерадо, от испанского корня "мухер", то есть "женщина".20 Термин "мухерадо" почти идентичен термину "анареи" (немужчины), которым обозначались иранские жрецы культа огня и тем вайнахским терминам, обозначающим одновременно евнухов и гомосексуалистов, а также жрецов огня

Но ведь Сатана его адептами и представлен как "царь явлений природы". В одном из масонских гимнов присутствует такое определение: "ты, Сатана, не отступай назад! В никогда не отдыхающей материи ты. Солнце живое, царь явлений природы..."40 7
Андреев в "Розе мира" ввел в литературный оборот новое слово - "гаввах". Этим словом он обозначил ту энергию, ту "пищу для демонов", которая выделяется человеком при страдании. Страдания людей - пища Зла, роскошная трапеза Сатаны. Но эти слова пролетят мимо сознания, если не растолковать их. При некотором усилии можно вообразить себе, какое невероятное количество "гавваха" - энергии страданий и предсмертных мук - излучалось при массовых, никогда не прекращающихся убийствах людей на алтарях языческих храмов и святилищ, убийствах, сопровождавшихся садистскими пытками наподобие тех, что мы уже описывали в предыдущих главах. Непрерывным потоком льющаяся кровь жертв отпечатывала в себе, как биологическая матрица, все ощущения убиваемых и безумная жестокость адептов Сатаны - языческих жрецов, была направлена на то, чтобы насыщать страданием не только пространство храмов, но и сам воздух, которым дышали люди. А кровь жертв, стекая по алтарям, насыщала камни, впитывалась в них, порождая искусственную, суррогатную жизнь. И именно эта жизнь вещает на страницах Священного Корана из идолов и камней: "Господи, это те, которые нас совратили! Мы их совратили, как сами совратились". То есть, энергия зла, впитываемая идолами, не хоронилась в них намертво, а излучалась обратно, "совращая" тех, кто поклонялся им. если мы сопоставим его с воззрениями майя, у которых, как пишет ученый, "боги понимаются как особый вид материи, настолько тонкой, что она не может быть воспринята органами чувств. Но все же они материальны, поэтому могут рождаться, а также умирать, если их не питать веществами, такими же тонкими, как они сами: запахами благовоний, цветов, приготовленной пищи и, в особенности, жизненной энергией или духом живых существ, находящихся в крови и сердце. Поэтому, -пишет далее специалистка,- человеческое жертвоприношение было основным ритуалом; оно осуществлялось перед изображениями богов, через которые те получали пищу, необходимую для их жизни..."8 Это мнение предполагает, что "боги" таятся где-то за идолами, через которые получают энергию жизни - "гаввах". Но "гаввах", впитываемый идолами, самих этих идолов превращает в неких носителей искусственной, демонической
Д.Вандеман писал: "Вы никогда не задумывались над тем, как могли раньше люди из века в век поклоняться богам деревянным или каменным; богам, которые не могут мыслить; богам, которых невозможно любить, настолько у них отталкивающий вид; богам, которыми при желании легко можно было бы пренебречь? Не приписывали ли Вы это отсталости в странах Востока? Дело не в отстшюсти. Сила богов Востока не в дереве и не в камне. Не в самом идоле дело. Не их ужасающие гримасы вызывают страх и трепет. Все дело в демонах, которые покровительствуют им. Обратите внимание на слова апостола Павла: "Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь? Нет, но язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами" (1.Кор. 10,19-20) "9 Здесь стоило бы добавить, что эти бесы обитают в идолах
Почти нет случая, чтобы так называемые "магические приемы" не подтвердились экспериментальной наукой. Подтвердилось и существование гавваха (энергии страданий, смертных мук). Омские ученые Юрий Бут и Владимир Нестеров, как отмечается в "Экспресс - газете" (№ 30, 1996 г.), в лаборатории терминальных исследований "рубят головы, душат, травят, жгут, топят" животных. Эта кровавая наука помогла им установить, что убиваемое животное генерирует некое излучение, получившее название "Излучение смерти". Оказалось, как свидетельствует газета, что излучение можно усиливать специальными приборами и направлять на нужные объекты, например, на человеческий мозг. Эффект поразителен - у людей, получивших такое облучение, резко усиливаются паранормальные способности. (Вспомним, что подобными способностями, как свидетельствуют исторические и этнографические источники, обладали многие служители языческих культов - жрецы, колдуны, Шаманы и т.д.). Но это - только часть последствий, устанавливаемых экспериментальной наукой, которая в очередной раз открестилась от магии, изменив описательные термины и назвав "излучением" то, что эзотеристы называют "демонами зла", хотя еще К.Г. Юнг предлагал не разгораживать это единое явление лингвистическими ухищрениями. Те из читателей, что предпочитают легкое и занимательное описание действенности "излучения смерти", могут обратиться к рассказу А. Грина "Львиный удар", а мы продолжаем свой экскурс в язычество. Чтобы насытить черной, демонической силой какой-нибудь предмет или даже абстракцию, каковой является идея несуществующего языческого бога, нужны не просто массовые убийства людей, а убийства во славу именно данного предмета или идеи. Иначе энергия смерти и страданий рассеется в пространстве, а ее нужно сконцентрировать, чтобы ее обратное воздействие стало ощутимым и управляемым. После сказанного мы можем заменить слово "идол" понятием "империя"
Душа в крови, а кровь источает свой запах. Насколько неповторима кровь человека, настолько неповторим его запах. Индивидуальный запах человека несет в себе отпечаток его души и в этом лежит глубинное объяснение наших симпатий и антипатий. Главным и непосредственным источником человеческих запахов является пот, а пот настолько тесно связан с кровеносной системой, что по капле пота при помощи специальных приспособлений можно определить группу крови. Особенно сильно чувствуют запахи младенцы и собаки. Не замечали ли вы, как грудной младенец реагирует на чужих людей? В одних руках он лежит спокойно, улыбается и с помощью доступных ему способов демонстрирует свою симпатию. В других руках, несмотря на все ласки, он плачет и рвется к матери. Свидетели таких сцен глубокомысленно изрекают, что ребенок чувствует хороших и плохих людей. Это правда, но в таких случаях стоило бы добавить, что ребенок различает людей по запахам. И дело не в том, что человек, в чьих руках младенец бурно протестует, желает ему зла. Просто, кровь этого человека и его запах иные, нежели те, к которым ребенок привык в своей семье и которым доверяет. Собака, признав какого-нибудь человека своим хозяином, запоминает его запах и запахи членов его семьи. Этот запах становится для собаки эталоном "хорошего". И когда в дом приходят гости, собака реагирует на них по-разному.
Бог Анубис, изображаемый в виде собаки, пропускал покойников в рай обнюхав их сердца, "прочитав" их. Человеческое сердце - центр его кровеносной системы, поэтому "чтение" запаха сердца представляет собой наиболее полный и глубокий анализ состояния человеческой крови. Обильное количество ароматических веществ, которыми окружались знатные покойники, предназначалось для того, чтобы обмануть нюх Анубиса и понравиться ему. Это - приворотная магия, объектами которой должны были стать языческие боги. Можно представить себе, насколько эта магия была эффективной по отношению к людям, если египтяне считали ее способной ввести в заблуждение даже богов. В сущности, вся парфюмерия развилась из приворотной магии. У очень многих древних народов сохранялся обычай жертвовать божествам различные части тела. Смысл этого обряда тот же, что и в действиях приворотной магии - дав вкусить божеству свою кровь или плоть, язычник как бы внедрял в него свой запах, привораживал бога к себе. В "Истоках тайноведения" отмечается: "С древнейших времен существовал универсальный религиозный обычай приносить в жертву божеству свою собственную кровь, а также вступать с ним в так называемый "завет крови"... В Австралии у тотемного клана кенгуру юноши вскрывают себе вены над священным камнем, обиталищем тотема. То же наблюдается у многих других племен центральной Австралии. В Африке многие племена (напр. Квиссама) пролитием крови своего тела умиротворяют гнев оскорбленного фетиша. На острове Тонга во время болезни отрубают сустав пальца, чтобы купить себе исцеление. Точно так же поступают другие австралийцы и даже наши черкесы. Греческие моряки во время шторма умилостивляли разгневанное божество кровью разрезанного пальца. Древние спартанцы во время инициации своих юношей истязали их розгами до тех пор, пока кровь не лилась потоками по алтарю. Точно так же у татуирующегося племени Диейери в Австралии в подобных же случаях делали на спинах юношей от 10 до 12 надрезов, шрамы от которых они носили в течение всей своей жизни. Вообще, во все торжественные моменты жизни, в дни национальных празднеств, перед выступлением в поход, перед жертвой, при рождении и вступлении в брак, по поводу смерти близкого человека, в горе и радости, приношение в жертву крови было обычным явлением. В Экваториальной Африке жених проводил во время брачной церемонии кровавые борозды на боках и плечах своей невесты, заранее приготовленными гвоздями. Мексиканцы прокалывают уши и язык в честь своих богов. Сохранившийся до наших дней варварский обычай прокалывать ушную раковину был вызван желанием подарить божеству каплю своей крови из наименее болезненного места. Кольца, продеваемые в образовавшиеся отверстия и ныне служащие только декоративным целям, первоначально были свидетельством кровного договора с божеством"
В протоколах допросов тамплиеров были отмечены среди прочих следующие грехи: " не признают Христа, пречистой Девы и святых; плюют на крест и топчут его ногами; поклоняются в темной пещере идолу Бафомету, обтянутому человеческой кожей, которого почитают как своего бога, и мажут его жиром изжаренных младенцев, рожденных от соблазненных ими девиц; поклоняются также и самому дьяволу в виде кошки; сжигают тела умерших товарищей, а пепел подмешивают в пищу младшим братьям" и т.д.34
Когда-нибудь люди откроют величайшую тайну человеческого языка и поймут, что первозданный язык народа есть откровение, то "священное писание", что учит людей правильному мышлению, праведной жизни. И едва ли стоит воспринимать как случайность то, что русское слово "запах" ("пахнуть") имеет корневую связь с понятием "распахнуть", то есть "открыть", "показать" (показать, открыть, "распахнуть» душу через запах). Не воспримется как случайность и полное созвучие двух слов: "душа" ("дух") и "запах" ("дух"). И в чеченском мы наблюдаем созвучие между словами "запах" (хьаж) и "смотреть", "наблюдать" (хьаж). Здесь отражена та же древняя мудрость: "увидеть, различить, узнать, оценить через запах". Вайнахское выражение "молх даор" -
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments