Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Categories:
А. Газгириева:
- Беслан Магомедович, существуют ли аналогии тем знаниям, о которых вы говорите?
Б. Куккурхоев:
- Философия, которая содержится в системе галгайского языка как наука-искусство самоосазнания, стара как мир и разумное человечество. Все древние цивилизации Европы, Африки, Америки и Азии имели подобное знание. Системы символов могли быть разными, но дух знаний был один и тот же с самого начала разумного человечества. Это знание, показывая структуры человеческого психического существа, давало ключи к приемам колдовства, гипноза, магии и других сил. Именно по этой причине оно хранилось в тайне. Одно только искусство массового гипноза или внушения являлось и по сей день является страшным оружием в руках недобросовестных людей. Слово "гипноз" означает сон. То есть гипноз есть искусственно создаваемое состояние своеобразного сна. Аз т1овса во - Я усыпляю, Со т1овса во - меня усыпляют. То есть с помощью своего Высшего Аз (Я) можно загипнотизировать и свое личное Со (Я) и личное Со (Я) любого другого человека. Галгайский язык дает формулы, показывающие какие психические структуры в нас могут гипнотизировать, а какие можно загипнотизировать. Он дает ключи ко многим магическим наукам и искусствам. Но вся эта практическая магия истинно посвященных не интересует. Их интересует только развитие самоосознания. Ибо все остальные виды знаний пригодны только при определенных условиях и при наличии чего-то. Например, если психомагнитизм души изменится, то гипноз уже не будет иметь действия. Без исключения все виды знания, за исключением науки самоосознания, являются преходящими и потому иллюзорными знаниями. Истинно посвященный - это то личное Со (Я), которое посвящено в науку самоосознания его Высшим Аз (Я) непосредственно в самом сердце его сознательного существа. Он не признает ценность никаких знаний на фоне вечности,, кроме науки самоосознания. Знание скрывали и допускали только избранных. Но сокрытие имело еще другое значение.
А. Газгириева:
- А какое еще имело значение сокрытие этих знаний?
Б. Куккурхоев:
- Их может разгадать только интуиция. Если же интуиция человека смогла paзгадать, значит она развита и человек с такой развитой интуицией достоин обладать этими знаниями, ибо он уже более человек сердца, а не человек ума и никогда не сможет применить данные знания во зло. Так достигались цели сохранения знания под маской символов, передача достойным поколениям, с которыми невозможно было контактировать непосредственно, и безопасность пользования данным, ужасающим по своей магической мощи, знанием. Сегодня то, что мы расшифровываем и обнародуем не представляет опасности. Современный мир имеет много способов защиты от мошенничества.
Б. Куккурхоев:
- Философская система ингушского языка полная. Она не могла возникнуть как язык-система в результате распада какой-то пра языка-системы. Ибо тогда пра система должна была бы быть точно такой же. Галгайский язык, как философская система, мог пройти через неисчислимые поколения и даже расы людей. Но его идейная основа не могла и никогда не менялась. Знание, заключенное в эту систему, не может изменяться или развиваться. Оно вечное и неизменное знание, ибо отражает истины, которые не зависят ни от чего и ни от кого. Эти знания не могут быть обусловленны временем и пространством. Они хранятся всегда в ведении Высшего Аз (Я), которое не имеет начала и конца, не родит и не рождено, независимо от смерти и жизни. Вечное Аз (Я) сохраняет в неизменном виде вечную философию, воплощенную в систему галгайского языка. По этой причине трудно однозначно назвать предков галгаев. Я думаю мы не сможем найти на земле начало философии галгайского языка. Попытка решения этого вопроса может привести к началу нашей вселенной и даже за пределы ее начала.
А. Газгириева:
- Существовали ли философские связи ингушей с другими не вайнахскими народами? Современный научный мир тесно взаимосвязан. Хотя у древних не было таких возможностей для встреч, для научных обсуждений, как у современных ученых, но ведь могли быть такие связи с вблизи живущими народами. Или ингуши были изолянтами?
А. Газгириева:
- Существовали ли философские связи ингушей с другими не вайнахскими народами? Современный научный мир тесно взаимосвязан. Хотя у древних не было таких возможностей для встреч, для научных обсуждений, как у современных ученых, но ведь могли быть такие связи с вблизи живущими народами. Или ингуши были изолянтами?
Б. Куккурхоев:
- Русско-славянский мир с самых древних времен, какие только можно себе представить, был связан с ингушами. Например, русское название Баба-Яга содержит слово "Ягя", означающее по-ингушски горение. Василиса в некоторых сказках просит у нее огня и чучело Бабы-Яги сжигали на проводах зимы. Слово Кащ или Кащей, я думаю, связано с ингушским "каш" - могила. Оба слова связаны с понятием смерти. Имя Иван, Ваня, Вань, я думаю, не от имени Иоан, а от ингушского Ван - умерший. Посвящаемые в царственную мудрость символически умирали для материального мира иллюзий и воскрешались для духовного царства. Солнце было символом души, a словом каш обозначали всю материальную область мироздания, в лоне которой душа-солнце умирает и воскресает, как природа весной и осенью, угасает и вновь пробуждается к сознательному существованию, подобно закатам и восходам солнца. Иван символизирует интуицию и дух, связанный с нею, а Кащей символизирует душу или личное Со (Я), которое, однажды достигнув какого-либо состояния, хочет законсервировать достигнутое состояние. Для этого ему нужно спрятать яйцо, то есть причину зарождения, и смерть, ибо кто родился, тот умрет. Но без консервации-замораживания иллюзорных представлений ему с этой задачей не справиться. Эти иллюзии символизирует Василиса Прекрасная или Премудрая. Материальная иллюзия имела, такие эпитеты как Прекрасная и Премудрая. Она не действительно красивая, а мнимо красива, не действительно мудрая, а мнимо мудрая. Разбивая яйцо Иван-Интуиция или Иван-Дух принуждает Кащея или личное Со (Я) родиться, а значит умереть. Кто родится - тот умрет, кто умрет - тот родится. Такова философия древних. Но не нужно думать, что русские это все заимствовали у ингушей. Ингуши и их язык были населением и системой внутренних мистерий, а русские и их язык - населением и системой внешних мистерий. Это единый народ, с двумя мистериями - внутренними и внешними, и после распада население внешних мистерий стало русско-славянским народом, а население внутренних мистерий - ингушско-вайнахским народом.
А. Газгириева:
- А какие у вас еще аргументы в пользу доказательства, единства ингушей и русских в древние времена?
Б. Куккурхоев:
- У ингушей речь связана с огнем. Это показывает два значения слова "ал" - сказать, пламя. У русских речь связана с водой. Это показывают слова, речь (речка, река), изрекать и др. Наше сознание делится на сознание внутренней речи, не связанной с влажным ртом и на сознание внешней речи, связанной с влажным ртом. Внутренняя речь связана с нашим мышлением, а мыслительные процессы сопровождаются огненными или электрическими феноменами в мозге. Человек живой - теплый и разумный. Внутренние мистерии были связаны с внутренней речью и сознанием, функционирующим вместе с этой речью. Внешние мистерии были связаны с внешней речью или с речью влажного рта. Структуры русского и ингушского языков разные по той причине, что внешнее и внутреннее сознание имеют различия, именно разность, а не схожесть этих структур языков говорит об их родстве. Под влиянием внимания к себе внешнему личное Со (Я) или сознание мнит, что оно одно и действующее и бытие имеющее. Поэтому в русском языке одно местоимение "Я", употребляющееся для выражения мысли "Я делаю" и "Я есть". Но через внимание к себе внутреннему сознание постигает, что оно имеет бытие, а действия при этом совершает другое. Поэтому в ингушском языке с помощью местоимения Со (Я) выражается мысль "Со в" - Я есть, а с помощью местоимения Аз (Я) выражается мысль "Аз до" - Я делаю. Объединив два языка в одну систему, мы получаем полное знание о внешнем и внутреннем состояниях нашего психического существа. Это нам дает возможность исследовать уже не вслепую самые глубокие пласты русско-ингушской истории, а также возможность продуцировать новые психологические и философские знания - новые для нас, но не для древних. Древнерусское божество Ярила или Ерило и ингушские божества Ерды, мы думаем, имеют одни корни. Башни ингушей и избы русских символикой своих архитектур также связаны с внешними и внутренними мистериями.
А. Газгириева:
- А что означал или какой смысл имел культ ингушских богов Ерд? Этот культ в лице слова Ерд, как известно, широко представлен в древней ингушской религии.

Б. Куккурхоев:
- Со в - Я есть, - это субъективный план существования сознания Ер д - Это есть - объективный план существования сознания. Наше тело для нас "Ер д" - Это есть. Не ты, ни оно и не то тело, а именно это тело. То есть понятие "Ер д" - Это есть, описывает крайний план объективного существования сознания в лоне материи. Когда вселенная пробуждается для сознательного существования, то сознание приливает из субъективного плана "Со в" - Я есть, на объективный план "Ер д" - Это есть. Когда вселенная засыпает, то идет отлив от плана Ер д - Это есть, на план "Со в" - Я есть. Например, когда мы пробуждаемся сознание сначала появляется в области головы как Со (Я) и после оно начинает, приливать в теле. Мы потягиваемся, чтобы ощутить тело. Наконец, сознание дошло да самых ступней ног и мы полностью воспринимаем и ощущаем свое тело как "Ер дег1 д" - Это тело есть. Когда мы засыпаем, сознание сначала отключается от тела, начиная с ног и потом отключается в области головы. От Со до Ер идет прилив сознания при пробуждении. От Ер до Со идет отлив сознания при засыпании. Размножение или воспроизводство сознанием осуществляется на плане Ер или на плане осознания себя в теле. По этой причине культ русского божества Ярилы или Еры Ерилы был связан с представлениями о плодородии. В ингушской мифологии некий Ерд изнасиловал богиню плодородия Тушоли. Что связано с тем же пониманием о размножении сознания на плане Ер д - Это есть. Д-Аьл - царь (Аьл) бытия-есмности (Д) вселенной называется в одной из молитв "Дошу Ерда" - золотой Ерда. Сознание личного Со (Я) царя вселенной на объективном плане мира называлось "Ер да" -Этот отец, или "Ер да в" - Этот есть отец-хозяин. Так мое сознание на объективном плане тела позволяет меня определять как "Ер дег1а да е" - Этот есть хозяин тела, а также как отца моего потомства. Эпитет "Дошу" - Золотой, указывает на то, что объективность сознания царя вселенной есть высшая объективность, за пределами которой в границах вселенной невозможно обнаружить объективность никакого другого сознания. Это высшая и конечная (золотая) объективность. То есть, та объективность, которая как золото среди металлов не требует более развития в чреве материальной природы, ингушский культ Ердов, как мы видим, неотделим от философии ингушского языка, и от духовной и материальной культуры галгаев.
Б. Куккурхоев:
- Есть. И одна из тем - это философское содержание известного мифа о Сыновьях Вьюги (Дардз Къоангаш). В этом мифе люди появились раньше животных. То есть эволюция человеческой сущности предшествовала животным. Герой Курюко с небес добывает барашков и тростник. Значит человеческая сущность предшествовала и эволюции-некоторых растений. А раз человек в этом мифе был на земле до животных, то, согласно учению галгаев, эволюция шла не от обезьяны к человеку. Все эти и другие вопросы, связанные с этим мифом-сокровищем ингушской философии, мне хотелось бы обсудить в будущем.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments