Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Categories:

ФОМА ИВАНОВИЧ ГОРЕПЕКИН ОБ ИНГУШАХ


ФОМА ИВАНОВИЧ ГОРЕПЕКИН ОБ ИНГУШАХ

Ф.И.Горепекин выдающийся ученый исследователь истории народов северного Кавказа. Ф.И. Горепекин достиг наибольших успехов в иследовании истории ингушского народа, за что подобно высшей награде признания народа получил прозвище "къоман сий дер", которым Фома Иванович сильно дорожил.
Наивысшим достижением Ф.И. Горепекина было заявленное им сенсационное открытие (на основе выявленных им знаков древнего письма)о существовании у ингушей письменности предположительно еще на уровне 5 тыс. лет (подобие древнеиндийского Магадги). Ф.И. Горепекин считал, что ингуши утратили свою письменность приблизитльно около 500 лет назад на уровне 15 века.

После сенсационного заявления о наличии у ингушей древней письменности жизнь ученого осложнилась, в итоге по-указанию И.В. Сталина Ф.И. Горепекин был арестован, его научные труды изъяты многие из которых исчезли бесследно (видимо ненужные людям знать) и зверский замучен в подвалах НКВД.

Таким образом ученый получил безальтернативный доступ к истории нетолько ингушского народа но и многих народов мира. Самая древняя форма информации выявленная исследователем в горной Ингушетии определялась на уровне 20 тыс. лет, аналогии были вывлены на территории Сибири принадлежащие неизвестной цивилизации, радиоуглеродный анализ артефактов - 20 тыс. лет.
Вскоре после того как власти узнали об данных открытиях жизнь ученого начала осложняться, из надежды нации он был срочно переведен во-враги народа.

Ф. И. ГОРЕПЕКИН доказал,что:Ингуши и Чеченцы являются предками всей Белой Расы.
Этнограф,археолог,исследователь и кавказовед-Фома Иванович Горепекин живщий в 20-х,30-х годах прошлого столетия во Владикавказе,своими научными открытиями доказал,что:Ингуши и Чеченцы являются предками всей Белой Рассы.Издана книга:"Труды Ф.И.Горепекина"в 2006г в Санкт-Петербурге

Фома Иванович Горепекин, судя по его письму в Академию наук СССР, в годы советской власти буквально бедствовал и голодал: «Публикуя об изложенном, я смело иду в открытый бой со всеми препятствиями, мнениями и сомнениями, и меня на пути осуществления достигнутого в науке не устрашит ни голод, ни козни людей - я верю и знаю, что выявленные мною в науке истины останутся вечны и непоколебимы, и я сойду с лица земли с полным сознанием исполненного долга научного, идейного, бескорыстного работника, честно оправдавшего имя, данное народом, как «Просветителя народа ингушей», искреннего и фанатичного преданного друга этого народа. В осуществлении этой идеи была цель моей жизни, она при жуткой и необычайной обстановке и мучениях голода давала мне энергию на борьбу за жизнь и за науку…»

Ф.И. Горепекин 30 лет изучавший ингушей говорил: «Ключ к познанию наших предков, происхождения, первичной культуры, языка и др. сторон лежит на Кавказе и его хранит ингушско-чеченский народ, как осколок древних наших предков… Этим всем население Кавказа, а ингуши и чеченцы в особенности, приобретает особое значение в мировой этнографической науке».

Откуда и как все это стало известно в Лондоне столь известному человеку?

Дело в том, что интерес Ф.И. Горепекина к истории маленького ингушского народа, его далеко идущие выводы о происхождении этого народа не были интересны тогдашним властям - ни местным, ни центральным. Его работа в этом направлении никем не финансировалась, все свои исследования по этому направлению он проводил за свой счет и в свободное от основной работы время. Это вынуждало Фому Ивановича искать поддержку за рубежами России, и он пересылал свои рукописи в Лондонскую Королевскую Академию. На этот момент они достигали шести тысяч писанных страниц.

Фома Иванович Горепекин родился 7 июля 1874 года в станице Ессентукской (ныне г. Ессентуки Ставропольского края). Не имея специального образования (окончил лесное училище), с 1898 года, в течение почти 30 лет проводил научную работу по исследованию народов и природы Кавказа. Не будем останавливаться на его деятельности по изучению природы, а сразу перейдем к тому, что в данный момент нас интересует больше всего. Как отмечает Б. Газиков, самым главным делом его жизни было глубокое и всестороннее исследование истории ингушского народа. Его интерес к тому был настолько велик, что он в совершенстве овладел ингушским языком. Далее Б. Газиков сообщает: «В 1912 году представитель Лондонской Королевской Академии профессор сэр Ричмонд, близко знакомый с трудами Ф.И. Горепекина, писал: «Народ этот - ингуши - стал для честного труженика, человека русского, его родственным. Стал он родственным не по плоти, а по тем заботам о бытии этой темной народной большой семьи, которая ущемила крепкими клещами мозг скромного, кропотливого труженика, которая не дает покоя ему ни днем, ни ночью уже в продолжение не менее 15 лет…»

Ф. И. Горепекин, посвятивший свою жизнь ингушскому народу, умер в нищете и безвестности.

Происхождение термина "Кавказская расса"

Термин Кавказская расса (также европеоидная, Europid, или европеоид)[1], используется для обозначения общего типа физического некоторые или все население Европы, Северной Африки и Африканского Рога, Западной Азии, Ближнего Востока, Малой Азии, Центральной Азии и Южной Азии.[2] Исторически сложилось так, что термин используется, чтобы описать многие люди из этих регионов, без учета обязательно тон кожи.[3]
В соответствии с Мровели, грузинского летописца 11 веке , слово "Кавказский" происходит от " Вайнах " предок Kavkas.[4] "вайнахи-это древние выходцев с Кавказа. Примечательно, что в соответствии с генеалогические таблицами, составленные Мровели, легендарный предок вайнахов было “Kavkas”, отсюда и название Kavkasians, одни из этнонимов встречались в древних грузинских письменных источниках, подразумевая под ними предков чеченцев и ингушей. Как видно выше, вайнахи, по крайней мере, по названию, представлены как наиболее “Кавказские” люди всех кавказцев (Кавказ - Kavkas - Kavkasians) в грузинской исторической традиции".[5][6]
Советско-российских антропологи и ученые Н.Я. Марр, В.В. Bounak, Р.М. Мунчаева, Дьяконов И.М., Е.И., Крупнов, и Г.А. Melikashvilli, также поддержали выводы Мровели. “Среди ингушей Кавказский тип сохранился лучше, чем в любой другой Северо-Кавказской нации” профессор антропологии V.V.Bounak “Грозненский Рабочий” 5,

Английской Википедии.
В Соединенных Штатах, термин Кавказец используется для обозначения группы, обычно называемых " Белых", как определено решением правительства и бюро Переписи населения.[45] в период с 1917 по 1965 году, иммиграция в США были ограничены квотами на национальное происхождение. Гражданство давали только Белым. В 1923 г. изза этого было судебное разбирательство. Верховный Суд в США решил, что азиатские индейцы были лишены права на гражданство, потому что, хотя считаются "кавказцами" с антропологической точки зрения, они не были белыми, как Европейские потомки Кавказцев, т.к. большинство жителей Америки не считали их Кавказцами. белые люди. С тех пор термин Кавказец считается потенциально оскорбительным для представителей не белых народов США. Термин Кавказиоид до сих пор используется в некоторых дисциплинах, таких, как антропология, краниометрия", эпидемиологии, судебная медицина и судебно-археология.

Подобного же мнения придерживались многие другие учёные, в частности английский учёный Чарльз Реккертон: “Самый совершенный человеческий тип – арийский, точнее кавказский, один имеет свою историю и заслуживает нашего внимания, когда мы изучаем духовную историю человечества».
С его слов, даже там, «где кавказское племя приходит в соприкосновение с другими племенами, как в Индии или Египте, развитие высшее, историческое начинается с кавказского человека».

Термин “кавказская раса” в СССР был изъят из научного оборота в 20-е годы и заменен на “европеоидную”. Такая замена была произведена только в СССР. Хотя по всему миру этот термин сохранился именно в его кавказском происхождении.
Subscribe

  • ПИТаНИЕ

    ПЕЙ-ЕШ-СОСИ-УЖИН-ВЕЧЕР-ОБЕД-ХРАНИ-ХЛЕБ-МУКА РУССКОЕ ПИТЬ=ЕСТЬ Ингуш.язык баа: биа, буъ, биаьб, баар,биар,буар| кушать |в классе «б»| Ингуш.язык…

  • ЛОРИЙ ДАРБАНЧЕ

    Народная медицина ингушей представляет собой неотъемлемую часть этнической культуры и основана на многовековом народном опыте. На протяжении…

  • БАРСУК

    Из тюркск.; ср. казахск., балкарск., карач. borsuk, тат. bursyk, barsyk, чагат. bursuk Ингуш.язык борцакх: барсук борцакха: барсучий борцакхий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments