Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Categories:





ПАЗУЗУ В аккадской мифологии злой демон, повелитель демонов ветров, сын бога Ханпы.
Пазузу часто изображался с телом человека, с искаженным гримасой лицом (увенчаным длинными развевающимися волосами) либо с головой льва или собаки, с львиными лапами вместо рук и с птичьими ногами либо просто с когтями на ногах, с двумя парами крыльев, с жалом скорпиона и пенисом в виде змеи. Наиболее распротряненная его поза — с поднятой правой рукой и опущенной левой, что символизировало жизнь и смерть, созидание и разрушение.
Пазузу — это демон юго-западного ветра, который приносил засуху и голод в засушливые сезоны и потопы — во влажные.
Фигура Пазузу нередко использовалась при создании амулетов, призванных бороться с зловредной силой Ламасу, который мог причинить вред ребёнку и матери во время родов. Также Пазузу выступал в роли защитника людей от чумы и злых сил.

В мифологии ирландских кельтов похожее на птицу существо явилось Месс Буахалла и вступило с ней в любовную связь. В результате этой связи родился сын по имени Конэйр Месс Буахалла.

На многих из дошедших до наших дней барельефов, найденных в Вавилонии, Ассирии и Месопотамии, изображены существа, явно относящиеся к полулюдям-полуптицам. Археологи назвали их «гениями». В основном их считали великодушными и мудрыми существами, защищающими от болезней, хотя некоторые из них были злыми, например, демон Пацуцу. Они также обладали силой отгонять злых духов и демонов.

Многих из этих существ описывали принимающими участие в ритуалах. Не все они были мужского пола — есть также изображение женской особи, держащей в руках чётки. Аккадское слово <...>, похоже, было общим названием этих гениев, а также быков и львов с человеческими головами.

Это ассирийский и вавилонский крылатый демон-гений, существование которого относят к первому тысячелетию до н.э. Это злое существо изображают с человеческим телом, покрытым чешуёй, глазами навыкате, лицом собаки, крыльями, птичьими лапами и пенисом, заканчивающимся змеиной головой. Хотя Пацуцу по существу был злым, он уравновешивал такие создания, как Ламасту и смертоносные ветры. На бронзовом амулете, дата создания которого относится к ІХ-VІІ векам до н.э., демон Пацуцу изображён с четырьмя крыльями, трёхпалыми птичьими лапами и устрашаюшим лицом.

На одних из ворот дворца Саргона II в Хорсабаде, точно над статуями огромных крылатых быков, расположена скульптура крылатого джинна. У него голова орла, человеческое тело, облачённое в длинную мантию с бахромой и головной убор с рогами. В руках он держит блестящую вазу и сосновый опрыскиватель, с помощью которых он очищает души входящих во дворец. Это резное панно было создано в VIII веке до н.э.

На мраморном ассирийском барельефе, датируемом 885 годом до н.э., запечатлён ещё один образ крылатого гения. У него в руках также ваза с водой и хвойный опрыскиватель. Ноги его обуты в сандалии, а за ремень, опоясывающий его талию, заткнут кинжал.

Ещё один ассирийский каменный барельеф, созданный примерно в 883-859 годах до н.э., изображает императора Ашур-назир-пала II с крылатым гением с орлиной головой. Гений с помощью опрыскивателя и вазы очищает короля.

Четырёхкрылый джинн изображён на косяке ворот Пасаграда; надпись на трёх языках гласит, что его построил Кир Ахеменид. Похожие крылатые гении с человеческими телами и огромными двойными крыльями стоят у здания у ворот дворца Ксеркса I.

Магические свойства: крылатый гений — духовное очищение. Пазузу — по существу злой и очень опасный; не рекомендуется к применению.

Да кому он нужен, …и кто же такой, этот Пацуцу?

Пацуцу (Пазузу) – разъяренный демон расы рептилоидов. Изображают иногда с телом скорпиона, головой дракона, льва или змея, крыльями саранчи, имеет рога на голове, гребень, хвост, лапы орла, часто изображают змею вокруг ноги. Правая рука-лапа поднята, левая в стороне. Нет, это не «римское приветствие». Пишут, что жест символизировал жизнь и смерть, созидание и разрушение.Хотя кто знает на самом деле, что означает этот "римский" жест. "Идущие на смерть приветствуют тебя, цезарь". М-да.

Пацуцу. Демон штормового юго-западного ветра, приносящего смерть и мор. Пацуцу поклонялись как богу в шумерских и вавилонских империях Древней Месопотамии. Он и его братья были известны как Себетту (по-вавилонски Иссиру), как группа существ, которых бог Нергал вводил в бой после войны с целью распространения разрушительной силы мора, болезней и голода, как «окончательное решение». Он, якобы канешна же, мог выполнять любые желания того, кто вызвал его на Землю через определенный ритуал. Во вселенской иерархии месопотамских демонов, Пацуцу рассматривался одним из самых мощных, легко перемещавшимся,как из подземного мира в земной, так и в параллельных мирах, как бы мы сейчас сказали -измерениях.

На этом рисунке более четкая прорисовка, из которой становится ясно, что Пацуцу не только может заглядывать из одного мира в другой и существовать в разных измерениях, но и обладает высокой степенью иерархии. Вот, на нижнем уровне он присутствует при создании расово разнобразного сущего, предназначенного для определенныхцелей. На втором уровне "криэйторами" ведется генетическая доводка , в т.ч. и создание человека.

В числе его подвигов разрушенные до основанья города Ур и Урук, от которых остались теперь воспоминания в виде куч глины и щебня. Те изображения в виде многочисленных горгулий, присутствующие на христианских храмах и соборах, скорее всего изображают его.

Происхождение имени Бафомет неясно. Возможно это комбинация двух греческих слов, «бафе» и «метис», что означает «поглощающий знания». Часто используется как символ колдовства вообще.

Некоторые теософы утверждают, что Пацуцу был одним из 14-ти Ангелов, которые были за Люцифера в войне против Бога. Когда Люцифер был низвержен в ад, четырнадцать бывших ангелов стали четырнадцатью демонами.

Есть и еще аналоги, и даже на других континентах есть. Вот, к примеру – Кецелькоатль. Крылатый змей. Похож.
Материалов о Пацуцу немного, но они есть.

Фигура Пацуцу использовалась при создании амулетов, призванных бороться с силой демонессы Ламашту, которая могла причинить вред ребёнку и матери во время родов. Также Пазузу выступал в роли защитника людей от ветра, чумы и злых сил в лице Ламашту, которую можно лицезреть на фото ниже.


Ламашту это еще и Инанна. Прямой аналог Лилит (первой жены Адама), демона пустыни, которая была также ответствена за бесплодие у женщин и бессилии в людях. Прочитать о ней можно в Ветхом Завете (Исайя 34:14), это единственная ссылка на нее в Библии.

Хотя и здесь материала и немного, но связи ясно прослеживаются.
Посмотрите, так изображали Лилит (Ламашту) средневековые художники:

Адам, Лилит, Ева. Миниатюра XV в.
Не слишком-то Лилит здесь красива. Явно рептилоидная раса. Но зато очень похожа на изображение сделанное по меньшей мере за три тысячелетия до того.
Но. Ведь и про Адама кое-где пишут, что Ева была сгенерирована Создателем вовсе не из ребра, а из хвоста Адама. Так сказать, Адам был подвергнут генетической обработке. И в память о том событии имеет рудимент на копчике. Обрубок.
Еще пишут, что Адам был создан по образу и подобию Творца. Но детали не уточняется. Будем надеятся, что первый Адам был несовершенен, а потому и проапгрейден.
Люди привыкли все видеть "антропософически"- "антропомрфно". Все персонифицируют с собой, "очеловечивают" и даже животных. Дествительность и рядом не находится в представлениях иных людей, не видящих разницы даже между черным и белым. Образ Лилит, со временм, также чрезвычайно изменился в умах людей. Стал вот таким:


Адам - сын Лилит и Пацуцу, или Кто, как и кого создал…
Атлантида уничтожена, Гиперборея в руинах. А вот и она под водой. Но ее люди живы и идут на юг, борясь с монстрами асурами – детьми Лилит и Адама.


Снова бегут «кадры». Вот уже анунаки внедряют золото-ртутное яйцо внутрь Земли в районе Красного моря. (См. тему «Какой мир был сотворен за семь дней»).


А вот уже развернулись новые лаборатории «в земных условиях» этого яйца. И уже сам Адам лежит на «операционном столе». Из него анунаки вынимают ребро. Из этих клеток, что были у сердца под ребром, они что-то делают и опускают в пробирку. Туда же они добавляют что-то изъятое у свиньи. (Вот откуда пошло что «избранному» народу нельзя есть свинину)


И вот, «наконец» появляется в пробирке маленькая Ева. Вот она выросла и ее вместе с Адамом выпускают в искусственный сад внутри яйца – лаборатории, названный Эдемом. Но откуда – ни возьмись появляется змей – один из сыновей Лилит. Он рассказывает Еве правду об анунаках и Лилит с Пацуцу. Конечно все это – «антураж» для подселения «первых людей» в мир земной.


Анунаки больше «не могут» держать все знающую Еву и под этим предлогом изгоняют ее с Адамом из Эдема. Их высаживают с аппарата возле горы Сион. Здесь начинается история наблюдений. Вскоре пополнившаяся потомством семья Адама прибивается к каравану, идущему на Восток в город Ур. И далее потомки Адама и Евы начинают смешиваться с Шумерами – одним из племен гиперборейских, как было сказано. От смешения получились халдеи, которых Ева и ее потомки обучили черной магии, фаллическим культам, тайну которых в Эдеме ей раскрыл змей, знавший все это от самой Лилит и Пацуцу.


И пошло дальше завертелось по плану анунаков. Падение нравов и уничтожение культуры. А потом анунаки решили сделать новый эксперимент – создать «избранный» народ, как свой инструмент управления людьми с пониженным сознанием и духовностью. Так в «Кадрах» замелькали вышедшая из Ура семья Ноя на ковчеге и далее по тексту Библии. «Кадры» завертелись в бешеном ритме. Вот уже «избранные» затевают войны и революции, создают ордена и ложи, за всем этим неустанно следит электронное "всевидящее око", а анунакам текут реки нужной энергии, работают их «заводы», вращаются черные дыры Нибиру, и мрачнеет и искрит солнечный лик.

ПАЦУЦУ с ингуш.яз. ПА "летчик"/ ЦУ "жрец "огонь" ПХИ "5-ый" ОАЗУ "звуковой" Пху "пес" цузу "пищячий"
ПАЦУЦУ инг.яз. ПЕС ЛЕТЧИК ЖРЕЦ ОГНЯ, КРОВИ
ПХУ-ЮЦУ "пес поющий"
ПАЗУЗУ инг.яз. -летчик цепного вреда
Tags: пазузу, пацуцу
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments