Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Category:

DARK SOULS 2


Пролог:

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты - пожиратель душ. Теперь ты - Полый.
Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем... Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это - твоя судьба. Проклятая судьба.

В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправится на его поиски и встретится с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.
Сюжет в игре, как и в игре-предшественнике, минималистичен и подается нестандартно: информацию о мире и его событиях игрок черпает из монологов жителей мира, так как игрок представлен безмолвным, а также из описаний различных предметов, тем самым давая игроку возможность самостоятельного интерпретировать и домысливать происходящее[1].

Dark Souls II не является прямым продолжением первой части, и её действие происходит спустя неопределенное время после событий Dark Souls. В игре есть намеки на то, что королевство Дранглик, которое посещает главный герой, может быть построено на руинах Лордрана — места действия предыдущей игры. Когда-то Дрангликом правили могущественный король Вендрик и его жена, королева Нашандра. Нашандра была реинкарнацией Мануса, первого человека на свете и одного из противников в Dark Souls; после смерти душа Мануса распалась на множество частей, одной из которых была Нашандра. Поддавшись на уговоры Нашандры, Вендрик похитил некое сокровище у гигантов, обитавших за морем, и с его помощью выстроил свое королевство. Гиганты вторглись в Дранглик, и в войне с ними королевство рухнуло, а его жители превратились в нежить. Вендрик не умер, но сошел с ума и обратился в Пустого (полого) — неразумного живого мертвеца, Нашандра же была заточена им в замке. Сюжет игры связан с троном Дранглика, имеющим мистическое значение: Нашандра — главный антагонист игры — страстно желает вырваться из своей темницы и завладеть троном, Изумрудный Вестник же подталкивает главного героя к тому, чтобы он сам занял трон и заменил Вендрика в качестве божественного правителя[2]. Также, после выхода переиздания Scholar of the First Sin в Dark Souls II появилась новая, альтернативная концовка. После битвы с Нашандрой, при определённых действиях появится новый босс, дающий Вам возможность получить альтернативную концовку. В роли финального босса предстает Алдия, ученый Первородного Греха.

























Tags: dark souls 2
Subscribe

  • ПИТаНИЕ

    ПЕЙ-ЕШ-СОСИ-УЖИН-ВЕЧЕР-ОБЕД-ХРАНИ-ХЛЕБ-МУКА РУССКОЕ ПИТЬ=ЕСТЬ Ингуш.язык баа: биа, буъ, биаьб, баар,биар,буар| кушать |в классе «б»| Ингуш.язык…

  • ЛОРИЙ ДАРБАНЧЕ

    Народная медицина ингушей представляет собой неотъемлемую часть этнической культуры и основана на многовековом народном опыте. На протяжении…

  • БАРСУК

    Из тюркск.; ср. казахск., балкарск., карач. borsuk, тат. bursyk, barsyk, чагат. bursuk Ингуш.язык борцакх: барсук борцакха: барсучий борцакхий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments