Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Category:

Сын Вдовы

holy_shroud_6
Ингушский язык Жиро "вдова"
Древнегреческий язык Chera "вдова"
Китайский язык Guafu "вдова"
Латынь vidua "вдова" (ингуш.яз. во-дова "сын ссора, ушел")
Язык хинди Vidhava "вдова" (вад-хава ингуш.яз. бегущий родитель")
Сын вдовы с ингуш.яз. Жиро-кант

СЫН ВДОВЫ, СЫН РЫБЫ СЫН СИРИУСА
Сын вдовы"- потомок Грааля.

СЫН-ВДОВЫ Имя, данное французским масонам, вследствие того, что масонские церемонии главным образом основаны на приключениях и смерти Хирама Абифа, "сына вдовы", который якобы помогал строить мифический Храм Соломона.

Тайна Жеро-канта" является многоплановым произведением, смысл и назначение которого – разгадка загадок вайнахской истории. Действительно, можно смело сказать, что каждый раздел этой книги посвящен тому или иному загадочному событию, которыми так богата наша история. Откуда в чеченский фольклор и эпос проник таинственный Сын Вдовы (Жеро-Кант)? Есть ли реальные основания утверждать, что воинственные викинги, наводившие ужас на всю средневековую Европу, являются выходцами с Кавказа? Действительно ли существовал загадочный Джованни Батиста Боэтти, который, как утверждают европейские историки, более известен как Шейх Мансур? Есть ли данные о том, что Эдем находился на Кавказе? Являлись ли чеченские тайпы первоначально ремесленными объединениями с эзотерической идеологией?
В чеченском фольклоре обнаруживается странный герой, которого в нем, казалось бы, не должно быть. Каждый уважающий себя чеченец и по сей день должен назвать поименно по крайней мере семь своих прямых предков и перечислить хотя бы главные их деяния и черты характера. Кроме того, чеченец должен знать название своего тайпа и указать родовую гору и родовой замок. И вдруг центральным героем фольклора и эпоса такого народа, столь свято чтущего свою генеалогию, оказывается какой-то безымянный Жеро-Кант («Сын Вдовы»).
Он, этот Жеро-Кант, Сын Вдовы, пришел в чеченскую традицию словно из другого мира, далекого и чуждого, но в силу каких-то причин сумел занять в ней не просто почетное, а центральное место. Сын Вдовы настолько популярен в сознании чеченцев, что даже известные исторические события и персонажи привязываются к его личности. Так, именно Жеро-Кант стал главным действующим лицом некоторых версий эпической поэмы (илли) об уничтожении российскими войсками равнинного чеченского селения Дади-Юрт в 1816 году.
Однако подобные реминисценции все же редки и сюжеты, органически присущие сказаниям о Жеро-Канте и разворачивающиеся через его приключения, легко узнаются. Дело в том, что эти сюжеты объединены в некий канон, чья схема, в общих чертах, такова.
От какого-то безымянного героя, который незадолго до этого то ли погибает, то ли исчезает, рождается сын, который растет под присмотром своей матери. Этот мальчик получает имя-прозвище Жеро-Кант, то есть Сын Вдовы. С самого раннего детства Сын Вдовы отличается от своих сверстников чудесной силой и честолюбием. Во время мальчишеских игр он по неосторожности ломает конечности своим товарищам и те, обозлившись, начинают обзывать его безотцовщиной, бастардом. Жеро-Кант не столько разгневан, сколько опечален таким обвинением. Он идет к матери и требует назвать имя своего отца. Женщина долго отказывается это сделать, и в некоторых повествованиях Жеро-Кант даже причиняет ей боль, чтобы добиться правды о своем происхождении. В конце концов, Жеро-Кант узнает, что его отец был великим героем и мать указывает ему место, где хранятся оружие и доспехи его отца. Где-то в тайной пещере оказывается и боевой конь родителя, завещанный им сыну, причем Жеро-Канту приходится усмирить его, доказав свою силу. Сын Вдовы вооружается, облачается в доспехи отца, седлает коня и начинаются странствия и приключения вчерашнего мальчишки, который с чудесной скоростью (как и положено в сказках) становится юным прекрасным витязем.
Что он ищет в своих странствиях? Сказания дают ясный ответ на этот вопрос: Жеро-Кант ищет доказательства своего славного происхождения и желает подтвердить его подвигами. Он мстит коварным убийцам отца, спасает от похитителей или спесивого князя прекрасную девушку, обретает верных друзей и с триумфом возвращается домой с невестой на крупе коня, на радость и счастье своей матери, исстрадавшейся в одиночестве. Такова канва бесчисленных историй о Жеро-Канте, но иногда в них вплетаются загадочные мотивы, объяснение которых открывает нам удивительные сведения.
2. Почему его зовут «сыном вдовы»?
Следует сказать, что в древних восточных традициях любая незамужняя женщина, в том числе вдова, воспринималась как девственница. Это любопытное обстоятельство отмечено в эзотерической литературе, исследующей различные аспекты жизни и деятельности Иисуса Христа. Поэтому в сакральном контексте выражение «сын девственницы» могло быть идентичным выражению «сын вдовы», то есть незамужней женщины.
Как мы знаем, в христианстве общеупотребительным обозначением Иисуса Христа  является «Сын Девственницы», то есть девы Марии, которая произвела его на свет в результате непорочного зачатия. Однако некоторые древние мистические сообщества (манихеи, катары, тамплиеры, богомилы и т.д.) называли Иисуса «Сыном Вдовы».
Эпитет «Сын Вдовы», которым нарек себя во II в. н.э. персидский проповедник Мани (основатель манихейства), вновь связывает это обозначение с Иисусом, так как Мани, назвав себя «Сыном Вдовы», одновременно с этим провозгласил себя также и «Христом, вернувшимся в мир».
Все эти факты показывают, что в мистических традициях, включая и масонскую, словосочетание «Сын Вдовы» есть такой же устойчивый эпитет Иисуса, каким в христианстве является эпитет «Христос» («спаситель», «мессия»). Если читателю показалось, что мы через эти сопоставления пытаемся связать между собой Жеро-Канта (Сына Вдовы) из чеченского фольклора и эзотерический образ Иисуса Христа (Сына Вдовы), то он не ошибся – именно таково наше намерение. Но дальнейшее нашему читателю может показаться еще более необычным.
3. Поиск Святого Грааля
В Средние века, в эпоху крестовых походов, в разных концах Западной Европы вдруг стали появляться романы о рыцарских странствиях в поисках Святого Грааля (Сан Грааля). Наиболее известные романы о Святом Граале следующие: «Персеваль или сказка о Граале», написанный французом Кретьеном де Труа около 1188 года; «Роман об истории о Святом Граале», написанный французом Робером де Бороном между 1190 и 1199 годами; «Перлесваус» (искаженное «Персеваль»), написанный неизвестным английским автором почти одновременно с Робером де Бороном; «Парцефаль», написанный немцем Вольфрамом фон Эшенбахом между 1195 и 1216 годами; «Смерть Артура» англичанина Томаса Мэлори, написанный в 1407 году.  Все остальные романы этого цикла являются более или менее удачными подражаниями вышеназванным авторам.
В этих средневековых произведениях упоминаются Иисус Христос и легендарный кельтский король Артур. Но главный персонаж – рыцарь Персеваль (Парцифаль), который странствует в поисках Святого Грааля. Предметом поиска является чудесная чаша, которая, как объясняют авторы романов,  хранит в себе «кровь Христа». Не будем забывать, что во многих языках мира «кровь» является синонимом слова «потомство». Иногда в романах прямо говорится, что рыцарь Парсеваль ищет своего отца, а по пути женится на прекрасной деве, мстит своим врагам и, в конце концов, узнает, что является потомком самого Иисуса Христа. Словосочетание «Сан Грааль» при иной разбивке (Санг Рааль) означает на старофранцузском «королевскую кровь». И поэтому чаша Святого Грааля, содержащая в себе «кровь Иисуса Христа», действительно является лишь слегка зашифрованным эвфемизмом «королевской крови».
И все встает на свои места, когда мы узнаем, что Парсеваль представлен Кретьеном де Труа в качестве «Сына Вдовы», и это именно то обозначение, под которым мы впервые знакомимся с этим героем: «Сын Вдовы из Безлюдного Леса, проснувшись, быстро оседлал коня и, взяв три копья, отправился на охоту…» – так средневековый французский писатель начинает свое повествование о Персевале.  И далее это словосочетание – Сын Вдовы – в отношении Персеваля многократно повторяется. Вероятно, читатель уже обратил внимания на то, что цель странствий и перечень подвигов средневекового Парсеваля («Сына Вдовы») в довольно точно дублируют приключения Жеро Канта («Сына Вдовы») из чеченских сказаний. Но это только начало удивительных совпадений.
У чеченцев сохранилась странная легенда об Иисусе Христе, не похожая на евангелические предания, вошедшие в Новый Завет. Отличается эта легенда и от тех описаний рождения и жизни пророка Исы (Иса (имя времен хурритов, задолго до арабов).Ииса+ос (греч. окончание).
Вкратце вайнахская легенда повествует следующее:
Турпал-Эл. Ингуш.яз. Турпал-Аъли "это богатырь-бог, князь, благородный огонь" Тур-пал с ингуш. Меч-маг. Во время своих странствий он встретил женщину. Она понравилась ему, и он на какое-то время остался с ней жить.Затем Турпал-Эли понадобилось уехать и перед расставанием он вручил женщине нагрудный знак на цепочке и велел отдать его ребенку, если родится мальчик. Она обещала исполнить его волю и осталась в одиночестве.
Через положенный срок у нее родился сын и она дала ему имя Иса (Иисус). Иса рос шаловливым ребенком и превосходил силой всех своих сверстников. Часто во время игр он, не научившись еще контролировать свою силу, неосторожно ломал руки или ноги своим ровесникам. Его товарищи по детским проделкам наконец обозлились на Ису и стали обзывать его безотцовщиной, бастардом. хуррит.имя ISA-ИСА - чеч.-инг. имя. (Ийса "тень-души, 9-душ, 9тый свет,  Йиса "остался один", Еса, Яса "пустой")
Опечаленный словами своих товарищей, Иса пришел домой и потребовал от матери, чтобы она назвала ему имя его отца. Мать отказалась и тогда Иса, схватив ее руку, прижал к раскаленной сковороде на печи и снова повторил свое требование. Женщина не выдержала боли и рассказала сыну что его отец - сам прославленный турпал Эла. После этого она вручила Исе медальон, оставленный его отцом, и Иса отправился на поиски своего родителя.

Турпал-Эли и два его сына,  строили башню на берегу моря. Эли производил кладку, а сыновья подавали ему камни и известь. Эли попросил сыновей подать ему наверх крупный камень. Но они даже вдвоем не смогли его поднять. В это время мимо проходил юнец, который, увидев тщетные усилия двух парней, подошел и легко поднял тот камень.

Рассерженный тем, что какой-то безвестный прохожий превзошел в силе его сыновей, Эли заставил их по очереди бороться с незнакомцем. Тот победил обоих. Тогда Эли сам стал с ним бороться, но юноша победил и его. Во время борьбы одежда на груди безвестного юноши разошлась и Эли увидел свой медальон. Поняв, что боролся с собственным сыном, Эли с радостным восклицанием обнял юношу и открыл ему свое имя.
Однако, юношу охватил нестерпимый стыд от того, что он не только поднял руку на родного отца, но и поборол его. Иса бросился в море и исчез в его водах.
Прошло много лет и Эли почувствовал, что пришла его смерть. Он вызвал к себе сыновей и приказал им бросить свой чудесный меч, удлиняющийся при ударе на пятнадцать локтей, в море, на том месте, где исчез в волнах Иса. Братьям стало жаль терять волшебное оружие, они где-то спрятали меч и, вернувшись, сообщили Эли, что выполнили его волю. Эли спросил их: "Что произошло, когда меч упал в море?" Сыновья ответили, что ничего не произошло, меч просто исчез в воде. Тогда Эли понял, что сыновья ослушались его и пригрозил, что проклянет их, если они в точности не исполнят его волю. После этого они бросили, наконец, меч в море и, придя домой, рассказали, что вода расступилась и они увидели на дне зеленый луг, на лугу  лежал на боку их утонувший брат и читал книгу. Он поднял руку, поймал меч и вода снова сомкнулась над ним.
И тогда Эли, убедившись, что сыновья не лгут, сказал им: "Знайте, что в конце времен на земле объявится Антихрист  и причинит людям много зла. Но из моря выйдет мой сын Иса и победит Антихриста.
Объяснение лежит целиком на плоскости "сокровенных тайн" эзотеризма, касающихся как обстоятельств зарождения христианства, так и личности самого Иисуса Христа.
Однако, от древних времен до наших дней сохранилось несколько десятков Евангелий, помимо четырех канонических, которые отцы христианства не включили в Новый Завет. Такие Евангелия, чтобы отличить их от четырех канонических, названы апокрифическими, или просто апокрифами. Подобные апокрифические Евангелия известны не только у тех народов, которые исповедывают или исповедывали раньше христианство, но и у таких далеких от центров зарождения христианства народов как тибетцы, индийцы и даже японцы.7 Но даже в таком экзотическом ряду вайнахский апокриф - самый загадочный.\
ожет быть даже, как считает кое-кто, большая часть их была составлена до 150 г., по крайней мере, один из текстов кажется более древним чем Четвероевангелие Нового Завета".8

Среди текстов обнаружен рассказ самого Иисуса Христа (мир ему) о распятии: "Я умер только с виду, это другой был на моем месте и выпил желчь и уксус. Они побили меня тростником, но крест на своих плечах нес другой, Симон. На другого надели терновый венец... А я лишь улыбался их неведению".

Рафаэль Лефорт, один из последователей Гурджиева, предпринявший длительное путешествие по странам Востока в поисках суфийских учителей своего устаза, приводит отрывки из виденного им в Иерусалиме Евангелия Леуциуса, одного из спутников апостола Иоанна. В этом апокрифическом Евангелии среди разного рода аллегорий эзотеризма встречаются слова, обращенные Иисусом Христом (мир ему) к Иоанну: "...тот, кто на кресте, которого теперь ты не видишь, но только слышишь его голос, не есть я".

Кто же тогда был распят на кресте?

Процитированный нами выше отрывок из Евангелия, обозначенного как "Парафраз Сета" отвечает на этот вопрос - Симон. Интересно, что этот Симон упоминается и в трех канонических Евангелиях - от Матфея, Марка и Луки. Евангелие от Матфея: "... и, взявши трость, били Его по голове. И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие. Выходя, они встретили одного, Киринеянина, по имени Симон; сего заставили нести крест Его" (Матф. 27, 30-32). Евангелие от Марка: "Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его. И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его (Марк 15, 20-21). Евангелие от Луки: "И когда повели Его, то, захвативши некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтоб нес за Иисусом" (Лука 23, 26).

Учение Маркиона, подхваченное его учениками, распространилось среди многих христианских общин и было близко к триумфу, но тут последовал ответный ход - в Персии появился проповедник по имени Мани, провозгласившей себя "вторым Христом" и "Утешителем" и распространивший атеистическое по сути учение о "тьме и свете", легшее в основу последующих еретических и подрывных движений - богомильства, альбигойства, маздакизма и т.д. Мани провозгласил себя "сыном девственницы (или вдовы)", перенял некоторые идеи из популярного в то время митраизма и, обладая бесспорным даром красноречия, реализовал свое учение, внушив его многочисленным последователям.
Манихейство появилось в начале III века новой эры, а в конце этого столетия начались жестокие гонения на христиан со стороны римского императора Диоклетиана. Л.Н.Гумилев писал, что "гонения Диоклетиана и, с другой стороны, пропаганда манихейства поставили перед церковью сложные задачи, более актуальные, чем борьба с древним иудейством.

Позднеантичный писатель и грамматик Макробий в своих "Сатурналиях", отражающих культы императорского Рима, писал, что "Солнце не вследствие пустого суеверия, но по велению божественного ума считают издревле вождем и правителем остальных светил и звезд, направляющих порядок дел человеческих, а значит Солнце - творец всего, что вокруг нас происходит, остальные же боги - это его различные свойства" (Масrов. Sat. 1.17, 2-4). Далее, ссылаясь на многих авторов, Макробий доказывает, что сила Солнца, ведающая дивинацией и исцелением, именуется Аполлоном со всеми его эпитетами, что Дионис - разум Зевса, тождествен Солнцу - разуму мира, именуемого Юпитером и источником человеческих умов, что Дионис тождествен Марсу, который значит тоже Солнце, также и Меркурий, и Геракл - сила Солнца, сообщающая людям добродетель; Адонис, Осирис, Аттис символизируют смерть Солнца зимой и его воскрешение весной; Немезида, которую чтят, потому что она подавляет заносчивость, это способность Солнца затемнять и освещать темное; Солнце, определяющее ход времени, тождественно Сатурну-Кроносу. Солнце, продолжает Макробий, философы издавна сравнивали с высшим единым богом, первопричиной всего, недоступной человеческой речи и познанию, ибо из видимого людям Солнце наиболее подходило для такой аналогии.12
В частности, в "Книге Мертвых" мы находим такие слова, обращаемые к Солнцу: "Ты един есть, господи, от начала времен, наследник бессмертия, несотворенный, саморожденный; ты создал землю и сотворил людей".

Фараон с ингуш.яз. Фара- "райский". Форд "море"/ Фордан, Фаран "райский, морской".


Вы знаете молитву, о которой говорят, что ее создал Иисус и научил нас - "Отче наш"?
-Конечно: "Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твое…".
- Эта молитва находится в египетском тексте, датированном 1000 годом до Р.Х., известном как "Молитва слепого"! В том же самом тексте находится то, что впоследствии станет Благодатью Иисуса. Послушайте меня: вся теология Древнего Царства проявится затем в фигуре Иисуса.
-Да? Это на самом деле так?
-И не только это: также в Ветхий Завет (600 лет до Р.Х.) введен монотеизм фараона Эхнатона (Аменхотепа IV, 1360 г. до Р.Х.).
-Вернемся к Иисусу, его божественная суть….
-Теогамия (божественный супружеский союз) идет из Египта: царица зачинает от бога нового фараона. Существует один египетский текст, написанный демотическим письмом и датированный 550 г. до Р.Х.", "Миф Сатни", рассказывающий следующее: "Тень бога предстала перед Махитускет (Mahitusket) и объявила: будет у тебя сын и назван он будет Са-Осирис!". Это ничего Вам не напоминает?
-Ангел Благовещения, Мария…
-Очень хорошо. Сказать Вам, что означает имя Махитускет? "Благодатная"! А Си-Осирис означает "сын Осириса", то есть сын бога.
-Так…. А кто такой Сатни из этого сказания?
-Муж Махитускет. "Сатни" означает "тот, кто почитает Бога": так же как потом почитать его будет Иосиф, названный в Евангелии "благочестивый"….
-Затем Иисуса захочет убить Ирод…
-В египетской мифологии Сет хочет убить младенца Гора и его мать, Исет, вынуждена бежать с ним: так же как Святое семейство бежит в Египет!
Иисус, Гор, Таммуз и др. это ингушский Сеска-Солса (Солсбери)
Мария, Астарта, Исида, Иштар это ингуш. Сата. (мать Солсбери), Сириус мать-отец Солнца.
Солнце с ингуш.яз. Свет дающий огонь. С латыни sun "солнце".

Мялха –пада (инг.яз)» – учение о Солнце. В инг.сказаниях М-п. стало основой создания белого человека на Кавказе.\жрецы могли искусственно создавать человека белой расы, путем отжига\ Стало противоборствующим по отношению к Бетти-па:да –лунному учению. Учение о Солнце звало к изучению и осмыслению природы, а не к слепому поклонению ей, как учили последователи луны, Бетти-па:да\. Главным постулатом в М.-п. был принцип – человек продолжение Солнца.\
Мялха –пада» – учение о Солнце. В инг.сказаниях М-п. стало основой создания белого человека на Кавказе.\жрецы могли искусственно создавать человека белой расы, путем отжига\ Стало противоборствующим по отношению к Бетти-па:да –лунному учению. Учение о Солнце звало к изучению и осмыслению природы, а не к слепому поклонению ей, как учили последователи луны, Бетти-па:да\. Главным постулатом в М.-п. был принцип – человек продолжение Солнца.\
КАШТЕНТА – башня в которую замурован наблюдатель участка неба, с минимальной специальной пищей, с помощью которой доводили человека до грани, где у него открывалось подсознание…. Кашорт – огромное пространство, шедро развернувщееся перед вами. Кашорта –шедрость
Анхкхелха – остановка при созданий человека на модификации САГ\светорожденный\ без применения комбинации животное-человек, например кентавры, минотавры, напр.-сирены, нотвары и др.\ с усилением его стадного влечения с ускоренным сгоранием топлива\жиров\...
Го –Че –Пхьег1а - пять административно политических единиц управления Ингушетии в древности, на которых избирались КХЕЛАХОЙ – СУДЬИ\ система работала до 20 века\ по ранжиру: назначались 4 Мехка Аьлий-организаторы зрелищь. Го избирал тамадой ГОДО, Че избирал ЧЕЧА, Пхег1а – Багола, Хьашар- Могушка. Причем последняя единица включала в себя все атрибуты духовности. Пятая единица управления имела военный характер и собиралась для решения этих вопросов. По одним старшим был Архаст, по другим Тейшабене
Фозалха – живое существо, созданное для обитания в малокислородной среде Земле. По данным ингушских жрецов, обладали огромными размерами тела\иначе , очень большими легкими для забора крупиц кислорода в тогдашней атмосфере\
Жажих-река Урал жажха организация больших масс людей,период весны и лета/посевные компаний, перегон скота/
Жолж- форд древний всемирный океан Фетида, под которым находился Кавказ
Жера – тип древних яслей куда отдовались дети для обучениу у жрицы.
Жера- обет безбрачия жрицы огня
Джер-баба – жрица, хранительница мер жерр-земля почва, хозяин земли
Tags: Мария, Сеска-Солса, Сириус, Солнце, Солсбери, Эли, иисус, иса, сын вдовы
Subscribe

  • ПИТаНИЕ

    ПЕЙ-ЕШ-СОСИ-УЖИН-ВЕЧЕР-ОБЕД-ХРАНИ-ХЛЕБ-МУКА РУССКОЕ ПИТЬ=ЕСТЬ Ингуш.язык баа: биа, буъ, биаьб, баар,биар,буар| кушать |в классе «б»| Ингуш.язык…

  • ЛОРИЙ ДАРБАНЧЕ

    Народная медицина ингушей представляет собой неотъемлемую часть этнической культуры и основана на многовековом народном опыте. На протяжении…

  • БАРСУК

    Из тюркск.; ср. казахск., балкарск., карач. borsuk, тат. bursyk, barsyk, чагат. bursuk Ингуш.язык борцакх: барсук борцакха: барсучий борцакхий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments