Дагот Ур (akievgalgei) wrote,
Дагот Ур
akievgalgei

Categories:

ВАЛЬКНУТ "узел Мертвых"

hME0mQ6tu84


ВАЛЬКНУТ. ПеЧАТЬ МЕРТВЫХ.СКАНДИНАВИЯ!

Валькнут - магический символ, переплетение трех треугольников. Валькнут - символ Одина и связанной с ним магии, символ переходов (мостов)
один - Асгарду или Альфхейму (верхний мир), другой - Мидгарду (средний мир), третий - Хелл или Свартальфхейму (нижний мир)
ХЕЛ- ЕЛ.от слова вал.умереть.мир мервых. там хоязин ЭЛДА Отец Эла.
вход охраняет Эшпа
Эшап
существо
аналогия Оисрис Аид и прчие..
Валькнут – рунический знак, изображающий невозможное, немыслимое переплетение трех треугольников – трех миров: Асгард (мир, где обитают Боги), Мидгард (мир, в котором живут смертные люди) и Хельхейм (мир умерших). Этот германо-скандинавский языческий символ знаменует единство и тройственность Природных Сил, Вселенной, запечатленной во Всемирном Древе Иггдрасиль( Дерево ЯСЕНЬ (ЭС) инг.ЭСТЕ кизил ясень)
Асгард это иг. слво
АСКАРТ ограда Асов Азов (Аз -я)
отсюда Азовское море
в неме.ц прочтении
Ас Аз одно и тоже .

Викинг по инг. Сын Смерти, Вийконгиш "сыны Смерти"
Тур Хейрдайл
Десять лет назад известный учёный и путешественник Тур Хейердал совершил последнюю в своей жизни экспедицию. Место для неё он выбрал на юге нашей страны. Его азовское путешествие завершилось сенсационными археологическими находками.
з раскопа, заложенного в центре Азова, извлекли три пряжки для плаща - точно такие имелись у средневековых викингов. Не будь инициатором раскопок знаменитый норвежец, ростовские и азовские историки, вполне возможно, решили бы: видимо, тысячу лет назад викингов какими-то неведомыми путями занесло в Приазовье. Но Тур Хейердал организовал эту экспедицию (как вскоре оказалось, последнюю в его долгой жизни) специально для того, чтобы доказать: его скандинавские предки имеют азово-кавказские корни. Выходит, не викингов занесло к Азовскому морю, а наоборот: местные воины из племени асов переселились из южнорусских степей через всю Европу к берегам Норвежского моря. И было это на целое тысячелетие раньше времени доминирования викингов на европейском континенте - на рубеже I века до н. э. и I века н. э.
Хейердал несколько десятилетий мечтал об археологической проверке этой догадки. В 1962 г. он впервые приехал в Ростов. Потом вчитывался в труды исландского историографа XII-XIII веков Снорри Стурлусона, изложившего сюжеты исландских саг. Стурлусон повествовал о племени богов асов, жившем в городе Асгард: асы воевали с соседями ванами, то побеждая их, то терпя поражения; возглавляемые легендарным вождём Одином асы, теснимые на север под ударами римлян, объединились с ванами и уплыли на север по реке Танаис.

Тур решил: если бы Один был богом, он бы только побеждал - боги не знают поражений. Упоминание Стурлусоном о поражениях асов привело его к мысли: Один - реально живший на земле герой, такой, как Иисус Христос, имя которого после смерти настолько обросло легендами, что его стали воспринимать как бога. Кстати, упоминание о кремации Одина, умершего в Швеции, по пути переселения своего племени на север, также свидетельствует о нём как о человеке.
Но как мог Снорри Стурлусон знать об Одине? Хейердал исследовал биографию скальда и выяснил: в начале XIII века он учился в парижском монастыре у монаха-армянина, который мог из древних манускриптов, хранившихся в Эчмиадзине, историко-религиозном центре Армении, знать о событиях I века до н. э. в Предкавказье.
Допустив, что Один - историческое лицо, Тур Хейердал всю историю Азова прочёл в ином ключе: Азов - это Ас-хов, где «ас» - самоназвание племени, «хов» - по-норвежски «храм», «священное место». Очень близко имени священного города Асгард, где «гард» - по-норвежски «город».
гард это инг. карт "ограда" финикийское карт "ограда"
Милкарт "финик. яз" город Царя
В апреле 2001 года Тур вместе со своим давним другом Юрием Сенкевичем приехал в Азов. Раскопки развернули в районе улицы Дзержинского, где на древнем городище сохранился участок культурного слоя периода античности. Среди находок (а их за сезон было сделано 35 тысяч) оказались фрагменты амфор с «двуствольными» ручками и желудевидными ножками - такие существовали только в I веке до н. э., уже в следующем столетии их не могло быть. И - упомянутые скандинавские пряжки для плащей. Когда подобную пряжку нашли на острове Ньюфаундленд близ Канады, тотчас сделали вывод: викинги появились на американском континенте на четыре столетия раньше Колумба. Пряжки викингов, найденные на месте легендарного Асгарда, по мнению Тура Хейердала, побудят пересмотреть историю европейцев.
ОБ ОДИНЕ:

Древние германские хроники повествуют, что Зигге, вождь азиатского племени Асер, в первом веке христианской эры привел племя с Каспийского моря на север Европы. Он прошел от Черного моря в Россию, где оставил в качестве правителя одного из своих сыновей; то же он сделал в Саксонии и Франкии (северная часть современной Баварии). Затем он двинулся в Данию, которая признала в качестве правителя его пятого сына Скольда, и оттуда в Швецию, где Гильф, отдав почести удивительному страннику, посвятил его в свои Мистерии. Тут Зигге и правил. Сам он взял имя Один. Столицей империи он сделал Зигтуну, издал новый кодекс законов и основал жреческий клан «Дроттар» из двенадцати жрецов, проводивших секретные церемонии и вершивших правосудие. Показательно, что шеф СС Гиммлер воспроизвел секретный орден «Дроттар» в Вевельсбурге.
Если «страна Асер», откуда в Европу пришел Один, располагалась между Каспийским и Черным морями, приходится признать, что она располагалась на Кавказе. В Исландской саге «Эдда» эта страна получила название «Асгард», то есть «город Асов», и располагалась, как указывает сага, в каких-то «южных горах за Доном», то есть на Кавказе.. В германской и скандинавской мифологии, Асы – носители Доброго начала, противопоставляемые более древним Ванам – носителям Злого начала, власть которых над древними германцами и скандинавами ниспроверг Один, король Асов.
Один был почитаем у викингов как божество, однако Тур ХЕйрдайл в Ингушетии нашедший Щит, топор, викингов, выяснил что Один был как личность человеком жрецом.У скандинавских народов (северных германцев) олицетворением мудрости и идеальным прототипом воина считался легендарный король Один (Водан) – родоначальник древнейших королевских династий Европы, пришедший на север со своими сыновьями и другими спутниками откуда-то с юга, а точнее – с Кавказа. Одну из хроник, повествующих о кавказском происхождении Одина и вообще викингов (норманнов) составил средневековый германский летописец Саксон Анналист.
Множество таких же преданий, позволяющих считать именно Кавказ прародиной викингов, известны, в частности, в Исландии, где, благодаря длительной островной изоляции, в наиболее полном виде сохранилось культурное наследие викингов и их речь (старонорвежский язык).Американский исследователь Мэнли П. Холл, ссылаясь на эти свидетельства, так пишет о кавказском происхождении Одина: «Как явствует из северных хроник, Зигге. Он прошел от Черного моря в Россию, где оставил в качестве правителя одного из своих сыновей; то же он сделал в Саксонии и Франкии. Затем он двинулся в Данию, которая признала в качестве правителя его пятого сына Скольда, и оттуда в Швецию, где Гильф, отдав почести удивительному страннику, посвятил его в свои Мистерии. Тут Зигге и правил. Столицей империи он сделал Зигтуну, дал новый кодекс законов и основал священные Мистерии. Сам он взял имя Один, основал жреческий клан из 12 Дроттаров, проводивших секретные богослужения, вершивших правосудие и как пророки осуществлявших предсказания судьбы».
Г1алг1ай ЦенСаг ханув из Один
инг. жрец
Привлекает внимание то, что, судя по древнегерманским преданиям, личность короля Одина тесным образом связана с Волком. Так, Одина в его походах всегда сопровождают два волка, и сам он часто обращается в это хищное животное. Но особенно интересно то, что постоянными спутниками, Одина, его свитой, являются 12 воинов-берсерков
у инг. в сказках расказывается как воборотней обращались жрецы
это ЧЕБОРЗЫ
ин.г имя
Медведеволки
БЕРЗЛОЙ
хвала инг. значит ОБОРОТНИ
При анализе слова «берсерк», наиболее часто встречается такая его разбивка: берс-эрк (bоrs-оrk). Учитывая «кавказское» происхождение Одина в частности, и викингов вообще, и даже без учета этого происхождения, привлекает внимание схожее звучание этого слова с ингушского) словом «берзлой»,
которое мы разбирали в начале этой статьи. «Берз-лой» («Волко-люди») и «Берс-эрк» («Волко-воины») – как мы видим, начальные компоненты этих слов, означающие «волк», в обоих случаях звучат почти идентично («с» и «з», как известно, являются глухим и звонким вариантами одного и того же звука).
Известный традиционалист Мирче Элиаде, ссылаясь на скандинавскую «Сагу о Вёльсунгах», повествующую о берсерках Сигмунде и его сыне Синфoтли, надевших волчьи шкуры и бессильных расстаться с ними, пока не совершат воинских подвигов, отмечает: «Трансформация в волка – то есть ритуал надевания волчьей шкуры – составляла важнейший момент инициации в мужское тайное общество. Надевая шкуру, инициируемый перенимал поведение волка; другими словами, он становился воином-зверем, непреодолимым и неуязвимым.
САМ один был Орел, а его поданные волки (берсерки викинги)

Сходство Ингушского языка и переводов слов Языка Викингов:

Вальхалла, Валгалла (др.-исл. Valhöll, прагерм. Walhall — «дворец павших») в германо-скандинавской мифологии — небесный чертог в Асгарде для павших в бою, рай для доблестных воинов.
Валгалла- на ингушском значит: Вал "Мертвые" Галла-город, Г1ал- Башня, "Г1ала-дворец. Город Мертвых, Башня Мертвых"
Вальки́рия — дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает воинов.
Валькирий -на ингушском значит Вал "метрвые" карий -девы,т.е "Девы Мертвых" как Мехкарий-"девы страны"
А́сгард (др.-исландский. Ásgarðr — «ограда асов.) на ингушском Аз "я", Ас "теленок", карт "ограда" Аскарт "ограда Асов"
Хеймдалль — страж богов, охраняющий мост-радугу Биврёст на границе Асгарда и Мидгарда от великанов-ётунов. Он надежный стражник, поскольку совсем не нуждается во сне.
на ингушском сторож сущ. *хьахо, сторожить глаг. *ха де (у немцев :немецкий яз. hüten «сторожить» Hüter «сторож» на ингушском Дъял-Бог. Хаймдъял- на ингушском Бог Страж.
Ёрд («Земля») — в германо-скандинавской мифологии женщина-ётун, священная божественная земля, когда-то родившая Тора. Ёрд считается богиней, как и другие ётуны, состоящие в связи с богами. Имя Ёрд встречается в скальдической поэзии как для поэтического обозначения земли, так и в кеннингах для Тора.
Ингушские храмы и боги имели навзания Ерда, (т.е Древнейший Отец).Тамаж-Ерда, Тхаба-Ерда, Альби-Ерда, Амгали-Ерда, Гала-Ерда, и др. ерды- на ингусшком языке значить Святыни.
Нанна (богиня)
Нанна (др.-сканд. Nanna — «мать»)— дочь Непра, супруга Бальдра, мать Форсети. Богиня из клана асов в скандинавской мифологии. Жила вместе с мужем Бальдром во дворце Брейдаблик в Асгарде. После того, как Локи обманом заставил слепого Хёда убить Бальдра, она кинулась в погребальный костер Бальдра.
Один (Водан) на ингу.шязыке можно перевести как Вей дъан- Наш Отец, Нам дан, Наш убийца.

Имена викингов:
Конунглегур (на ингушском значит Конахлеггур "помирающий муж" къонах-мужщина, леггья, лег, легди, легви,леггур- помирать.
Маннаннлегур -(Мужественнный) на ингушском Маъ- мужик, легур -помирающий. Майрел "мужество", Денал "мужество.
Сигрсэли -на ингушском Сигале "ночное небо" Эли т.е Алий- божественный, огненный, князь.


Мне почему-то представляется, что ингушскому духу должна быть ближе скандинавская мифология - мифология викингов, воинов, военных вождей. Она всегда производит суровое и возвышенное впечатление на тех, кто с ней соприкасается. Следы скандинавской мифологии вы тоже обнаружили на территории Ингушетии?
- Я как раз собирался перейти к скандинавской мифологии.
Иггдрасиль - в скандинавской мифологии Мировое дерево, гигантский ясень.
На вершине Иггдрасиля сидит мудрый орел, а между его глазами - ястреб, корни Иггдрасиля гложут дракон Нидхёгг и змеи. Перебранку между орлом и драконом переносит снующая по стволу белка Рататоск ("грызозуб") - своеобразный посредник между "верхом" и "низом". На среднем уровне четыре оленя щиплют листья Иггдрасиля. Кроме того, олень Эйктюрмир ("с дубовыми кончиками рогов") и коза Хейдрун едят его листья, стоя на крыше Валхаллы.
Видение Гюльви о творении Мира
- Где же жил Имир? И чем он питался? - спросил Путник.
- Вместе с Имиром из инея возникла корова Аудумла, и она-то и питала Имира своим молоком. Сама же она лизала соленые ледяные глыбы, и постепенно, пока лизала она лед, на льдине показались на первый день человеческие волосы, на второй день - человеческая голова, а на третий - появился весь человек по имени Бури. Он был очень красив, высок и силен. Сын его Бор женился на дочери одного великана и имел трех сыновей: старшего звали Одином, второго - Вили и третьего - Be. Это - асы.
Сыновья Бора, выйдя на морской берег, нашли там два дерева; из них создали они мужчину и женщину, и старший, Один, дал им душу и жизнь, второй - разум и движение, третий - облик, речь, слух и зрение. Мужчину назвали Аск, что значит "ясень", а женщину Эмбла - "Ива"; от них-то и произошел весь род людской, поселенный асами в Мидгарде.
Рассмотрим карту. Здесь протекает река Асса - 1эс по-ингушски. Созвучие асов скандинавской мифологии и название ингушской реки Асса (1эс) не случайное. От корня эс образовано эсте (кизил, ясень). На карте ствол дерева совпадает с линией реки Ассы и поэтому река Асса выступает в качестве мирового дерева эсте (ясеня). Нам надо найти корову, которая лизала соленые камни. Многим известно, что единственным местом в Ингушетии, где добывалась в прошлом соль, является Даьттаг1 (Даттых). Смотрим на это место и видим рисунок головы коровы, губы ее касаются соленых камней именно в Даттыхе. От соленых камней появились вначале волосы, мы их также видим, а затем видим и изображение человека (Бури - прародителя асов). Мы видим также и белку, крону дерева, оленя, козу, а также орла и сокола.
"Волк откусил руку Тюру в том месте, которое называется теперь волчий сустав. Фенрир не смог проглотить лишь Видара, бога-башмачника. Видар наступил башмаком с толстой подошвой на нижнюю челюсть волка, а руками уперся в верхнюю и порвал пасть".
На карте мы видим волка с разорванной пастью, а в ней правую руку, башмак с толстой подошвой.
- Велик соблазн продолжить нашу беседу и поговорить, к примеру, о греческой мифологии. Однако временные рамки и газетная площадь имеют свои ограничения. Как бы вы подытожили наш разговор? Насколько значимыми для науки вам представляются приведенные сегодня примеры?
- Вышеприведенные примеры наглядно убеждают и доказывают, что древняя ингушская земля является центром возникновения мировых мифологий, поскольку здесь локализуются многие персонажи известных мифов. Вашему вниманию представлена лишь часть исследованных нами персонажей - героев мифов различных народов. Я твердо убежден в том, что рассматриваемая тема представляется очень значимой и актуальной не только для ингушского народа, но и для других народов, поскольку приоткрывает тайны мироздания. Требуются дальнейшие совместные усилия по глубокому исследованию мифологий с привлечением ученых и специалистов из разных стран.

по ингушски "что это?" : Фад из де ? / по немецки was ist das "что это"? по англ. what's this? (Во из дес)
по ингушски родной язык "Нянамотт" (материнский язык значит) /по немец. яз. родной язык Muttersprache
по ингусшки Элий, Аълий "огенные", божественные, князья" / английский язык ) Elite "элита"
о ингушски Со е " я есть"/ испанский язык Soy yo "я есть"
испанский язык Soy yo "я есть"
испанский язык Soy yo "я есть"
по ингушски Я это был: Со вар из / по немецкий Ich war es "я это был"
по ингушски драться лата, латар/ по партугальски lutar "бороться"
по ингушски замужество *мяри/ по английски merry(женитьба)
по ингушски молния ТIоа/ эстонский tоmblukk (молния)
по ингушски перо, перья *Бедерг, Пух- *Петер / шведский fjеder/ немецкий Feder/ английский feather/ голандскй veder/ кельтский мэнский fedjag
по ингушски Удар *тоар/ корнский язык (кельтский) taro(удар)
по ингушски денал "муество"/ ирладнский duine/корнский den/ шотландский duine/ мэнский dooinney(мужщина)/
по ингушски таять глаг. *дошаде *даша/немецкий яз dahinsiechen "таять" desgelar "таять"/ румынский яз. dezgheta "таять"
по ингушски сытный прил. *вузоргволаш,саласташ/голландский яз. verzadigd "сытый"немецкий яз. wohlgenаhrt "сытый
английский яз. satisfied "сытый"
по ингушски сундук сущ. *тIоаргац /немецкий яз. Truhe "сундук"
сумка сущ. *тIормиг *тIорми /польский яз. "torba/ torebka "сумка"/немецкий яз. Tasche "сумка"/
по ингушски сквозь нареч. *дештъехье/немецкий язык durch "сквозь"/сербский язык дуж "сквозь"бурский язык deur "сквозь"
голландский язык doorheen "сквозь"
по ингушски синий прил. *сийнасинеть глаг. *сийндала/ эстонский язык sinendama "синеть"
по ингушски сзади *тIехьа *тIехьашка *тIехьашкара *тIехь/эстонский язык tagant "сзади"/голландский язык achter "сзади"
по ингушски МЫ *Вей/Мы на: норвежский яз. VI/ англ. WE/ швесдкий Vi, готский Wei/ немецкий Wir "мы (инг.яз. Вейр у нас)
МУЖ"/ МУЖЩИНА": на вайнахском. МАР/МА / Этруский яз. МАР(знатный муж), исландский яз. maour (муж)/ хурритский яз. Мар( глава)/ французский Mari (муж)/ итальянский marito (муж)/ испанский marido/ англ. яз. man (мужщина)/
"КРЫША" на вайнахском ТХОВ/ испанский techo(крыша)/ датский tag (крыша)/ венгерский tető(крыша)/ каталанский teulat (крыша)/ белорусский дах/ (крыша)
Низкий (по английски low) от ингуш. Лог1а -низккий)
Низкий (по галландски laag) от ингуш. Лог1а -низккий)
Низкий (по ислансдки lágur) от ингуш. Лог1а- низккий)
НИЗКИЙ (по ЛИТОВСКИ "žemas") от ингуш. ЗАМИГ- маленький)
Низкий (по швесдки låg) от ингуш. Ло1га -низкий)
НИЗКИЙ (по ЛИТОВСКИ "žemas") от ингуш. ЗАМИГ- маленький)
Ингуши – единственные на Кавказе имеют целые городище, из классических боевых башен, подобных жреческим башням из Ханаана и Вавилона. Последний жрец из халдеев умер в начале 20 века в Ингушетии. Еврейский иудаизм сложился из разных противоречивых течений, отдаленно напоминающие ингушские секты имеющие позитивные намерения, но разные подходы к богу. Ингуши по мнению ученных самые яркие представители древней кавказской кобанской цивилизации, предыстории человечества и без них Кавказ, не Кавказ.
примечание.Подобно башням ВАВИЛОНА?
ВАВИЛОН- это ВОВАЛИЙ, БОВАЛИЙ поэтому ВАВИЛь и БАБАИЛЬ
это инг .ВОВ, БОВ тоесть башни!башня!


Ингушский язык *лаьгIа "слабый" (не сильный) /ирланский язык lag "слабый"
английский язык light "слабый"
голландский язык licht "слабый"
немецкий язык flau "слабый"
по ингушски скромный прил. *аьйхье *эзди
голландский язык zedig "скромный"
немецкий язык dezent "скромный"
суахили язык enye haya "скромный"
Tags: валькнут, викинги, ингуши
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments